Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка методических рекомендаций редактору «Редакторская подготовка иллюстрированных изданий для книг»
Создан заказ №8316917
6 апреля 2022

Разработка методических рекомендаций редактору «Редакторская подготовка иллюстрированных изданий для книг»

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка методических рекомендаций редактору «Редакторская подготовка иллюстрированных изданий для книг». Учесть особенности подготовки иллюстрированных изданий с точки зрения нормативных требований (ГОСТы и САН ПИНы), с точки зрения расположения иллюстраций в тексте, с художественной точки зрени я (теория цвета, композиция), виды иллюстраций
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Разработка методических рекомендаций редактору «Редакторская подготовка иллюстрированных изданий для книг».docx
2022-04-10 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сразу прочитал требования. Работа сделана не совсем правильно, имеются неточности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляции аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка на тему «Аудитория СМИ»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Подходы к созданию контента криминальной хроники на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Гонзо журналистика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ и межнациональные конфликты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат и аннотация. История, теория, практика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Справочные пособия в работе редактора
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Работа редактора над языком рекламного текста
Рекламным изданием по закону РФ «О рекламе» считается издание, в котором содержание рекламной информации превышает 40%.
Как правило, рекламное издание характеризуется яркостью, привлекательностью, высоким качеством. Они отличаются форматом, аудиторией, количеством страниц, тиражом, содержанием, цветностью, качеством бумаги и т.д. В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без пре...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Нормы употребления местоимений в журналистском тексте
Требования к языку журналистских текстов обусловлены особенностями восприятия этих материалов аудиторией. Как правило, журналистские тексты просто просматривают, не концентрируясь на них. Читатель прочитывает не полностью материал, а только фрагменты. Для большинства людей чтение прессы – это досуг. Поэтому журналистский текст должен быть понимаемым, позволять быстро вникнуть в содержание даже чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы