Создан заказ №8317193
14 апреля 2022
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Стратегии омниканального маркетинга."
30-40 страниц
Оригинальность 85%
Курсовая работа оформляется на листах формата А4, печатается через 1,5 интервала 14-размера шрифта Times New Roman, абзацный отступ – 1,25.
Страница текста должна содержать 29-31 строку, текст должен быть отформатирован п
о левому и правому краям страницы. На каждой странице должны быть одинаковые поля: левое - 30, правое – 10, верхнее – 20, нижнее – 25 мм. Названия разделов и подразделов выделяются полужирным шрифтом прописными буквами.
Курсовая работа должна иметь сквозную нумерацию начиная с титульного листа. На титульном листе и задании на курсовую работу порядковый номер страницы не ставится. Порядковый номер страницы печатается в центре нижнего поля документа.
В тексте должны обязательно присутствовать ссылки на источники, перечисленные в Списке. Оформление ссылок: в квадратных скобках указывается номер источника из списк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга".docx
2022-04-20 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Очень рекомендую этого автора. Отвечает без задержек, оригинальность высокая. Спасибо! Теперь только к этом автору.