Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов.
Создан заказ №8317671
6 апреля 2022

Специфика разработки и производства больших рекламных форматов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно делать строго по методичке соблюдая все правила и рекомендации. Тема курсовой:Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Специфика разработки и производства больших рекламных форматов..docx
2022-04-12 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг телепрограмм как компас для рекламодателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спортивных сооружений
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать теорию к курсовой со сносками, есть содержание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Роль рекламы в период избирательной кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль массовой информации в современных условиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нестандартные рекламные носители
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность рекламного агентства «Pushkin»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения интернет-магазина
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-тексты: специфика, функции и технологии создания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Признаки успешной рекламной кампании
Рекламные акции по отдельности не являются столь эффективными, как полноценная рекламная кампания. Она разрабатывается на основе плана маркетинга с учетом поставленных целей, составленного бюджета и единого стиля торговой марки.
Каждый рекламодатель ставит свои цели рекламной кампании. Для этого следует провести оценку состояния компании, определить целевую аудитории и проанализировать рынок.
При по...
подробнее
Место и роль служб PR в современных социальных организациях
В общем смысле под PR службами принято понимать особые структурные подразделения организации, способствующие обеспечению согласия как самого коллектива организации, так и ее внешней политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования организации. В современном мире наличие и функционирование службы PR является не просто жестом доброй воли, а выступает жизненной необходимостью....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы