Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологический портрет учителя от лица родителей и учеников
Создан заказ №8317748
6 апреля 2022

Психологический портрет учителя от лица родителей и учеников

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать продукт - опрос, составить вопросы, проанализировать ответы опросивших и сделать выводы. написать теорию. это проект для допуска к экзамену в 11 классе по обществознанию
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Психологический портрет учителя от лица родителей и учеников.docx
2022-04-10 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо Александре!Преподаватель поставил за работу "отлично". Обращайтесь к автору!!! Очень было приятно с ней работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
.Преддипломная практика (отчет со всем содержимым)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Продвижение образовательных услуг средствами PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Символика украшений Древнего Египта. Связь символики с мировоззрением египтян.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальная роль государства с точки зрения правовой теории государства.
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
социологическое исследование на придуманную тему
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Разработка способов оценки эффективности для выставки Золотая осень
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
аннотация к мультимедийному проекту
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейс-задание "Основы интегрированных коммуникаций"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Каким я вижу будущее своей компании. (Обращение к...)
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
Прикладные социологические исследования в PR
Социологические исследования следует разделить на две группы: теоретико-прикладные и прикладные.
Прикладные социологические исследования в PR проводятся в сугубо практических целях. Исследования такого типа призваны изучать отдельные, в основном проблемные сегменты социальной действительности, и направлены на решение конкретных проблем.
Социологические исследования представляют собой последовательн...
подробнее
Спонсоринг в PR
Спонсоринг как специальное направление в сфере связей с общественностью используется для получения косвенной прибыли путем достижения рекламного (имиджевого) эффекта.
Спонсорство как инструмент PR-коммуникаций можно определить как:
Формирование благоприятного общественного мнения на основе финансовых вложений, создание образа надежного партнера и положительного имиджа являются основными коммуникацио...
подробнее
Цифровые коммуникации
Цели цифровых коммуникаций измеримы и просты:
К основным видам цифровых коммуникаци относятся:
Под воздействием нового контекста – цифровых коммуникаций в структуре мировой власти произошли драматические изменения.
Правительства используют в качестве пропагандистской машины СМИ в обмен на уступки медиабизнесу и продолжают манипулировать информацией, утаивая от граждан правду о жизни и смерти, войне ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы