Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статьи зарубежных исследователей
Создан заказ №8320260
7 апреля 2022

Статьи зарубежных исследователей

Как заказчик описал требования к работе:
Найдите статьи (1-2) зарубежных исследователей, не переведенные на русский язык, 2019-2020 гг., посвященные развитию нативной рекламы на сайтах СМИ. Вы также можете взять информацию из зарубежных отраслевых отчетов за последние два года. Сделайте реферирование статьи (материалов отраслевых отчетов). Ответьте на вопрос: почему вы выбрали данный материал(ы) для доклада, чем он(и) вам показался(ись) интересным(и)? Есть ли в реферируемой вами работе(ах) понятия, которые, на ваш взгляд, должны быть включены в современные словари журналистских терминов? Обоснуйте свой ответ. Помните, что закадровый текст должен содержать правильно оформленные ссылки (ГОСТ Р 7.0.11-2011) на используемые Вами источники и список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Статьи зарубежных исследователей.docx
2022-04-11 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
оперативность автора просто Зашкаливает!!!! были учтены все пожелания!!! Работа выполнена раньше срока!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ленин журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки дистанционного обучения
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные агентства в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нелегальная пресса в России. История развития.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
событийная зарисовка
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Место пропаганды в системе фашистского государства. Система и методы нацистской пропаганды
После захвата нацистами власти А. Гитлер в 1933 году создал Министерство пропаганды и народного образования. Возглавил министерство Йозеф Геббельс. Задачей министерства было внедрение нацистских идей в массы через театр, музыку, книги, кино, радио, прессу и учебные пособия.
Существовало несколько объектов для нацистской пропаганды. Немецким гражданам постоянно напоминали о необходимости борьбы с и...
подробнее
Действенность и эффективность журналистики
Для журналиста очень важно правильное видение и действенное выполнение непосредственно-организаторских функций. Это обусловлено тем, что такая деятельность неотрывна от социальной ориентации аудитории. Все выводы, практические предложения журналистов, которые важны для аудитории, не должны «пропадать» и для социальной практики. Использование их организациями и лицами, принимающими решения, являетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы