Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы
Создан заказ №8320511
7 апреля 2022

Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Необходимо, чтобы в курсовой работе просматривалась логика рассмотрения проблемы, структура была четкой и обоснованной. Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц машинописного текста. Структура курсовой работы может иметь отличия в зависимости от типа работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы.docx
2022-04-13 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор присылал промежуточные варианты, всегда отвечал на возникающие вопросы и сделал работу в срок! Всё супер, работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ конкуренции на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать закоючение к готовому диплому и используемые источники по ГОСТу
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с туристскими группами в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничная индустрия в структуре современного туризма.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ гостиничного предприятия "Pullman Сочи"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Организация продаж гостиничного продукта. тема на выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания vip гостей в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы гостиничной деятельности. Основные понятия.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы