Создан заказ №8321681
7 апреля 2022
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы
План курсовой работы:
Тема 15. СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Глава 1. Основные понятия
Глава 2. Теоретические подходы взаимодействия СМИ и PR
2.1 Общие принципы взаимодействия
2.1 Соотношение понятий «медиатекст - медиаконтент - медиапродукт -медиа
бренд» в СМИ.
Глава 3. Функции СМИ в условиях трансформации медиарынка
3.1 Рекламная функция
3.2 Имиджевая функция
3.3 Маркетинговая функция
Глава 4. Роль СМИ в системе PR-коммуникаций. Принципы и нюансы взаимодействия PR-структур со СМИ.
4.1 Механизмы формирования общественного мнения
4.2 Правила эффективной работы представителей СМИ и специалистов по связям с общественностью
Заключение.
План может быть откорректирован по Вашему усмотрению.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия.docx
2022-04-13 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень приятно было общаться с автором. Корректна, грамотна, и старается исполнить в срок, и даже раньше. Буду дальше сотрудничать с Березиной Ольгой.