Создан заказ №832222
26 ноября 2015
Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа не меньше 70% оригинальности, 3 главы, 20-30 страниц. Преподователь достаточно строгий. Сроки относительно сжатые, до понедельника нужно сделать план, в понедельник покажу план преподавателю и потом в течении 4-5 дней нужно сделать саму работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации. В области управления персоналом, работы с кадрами все чаще применяется такой тренд как игрофикация. Данный термин предполагает внедрение игровых методик и механик во внутренней среде организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она может повлиять на текущие рабочие процессы в компании, помочь решить ряд проблем, вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их лояльность, а также создать более неформальные отношения между сотрудниками и руководством.
Игра – это один из видов деятельности человека. Она известна с древних времен. Человек, так или иначе, в процессе своей жизни связан с игрой. Особенно возросла роль игры в постиндустриальном обществе XXI в. Актуальным в связи с этим становится изучение игровых коммуникаций, которые наиболее адекватно отражают ситуацию современных субъектно-объектных отношений. Роль связей с общественностью в данном процессе велика. Применение игровых коммуникаций в PR позволяет повысить эффективность данного средства.
Дополнительную актуальность данной теме придает то, что проблема применения игровых коммуникаций в связях с общественностью еще не до конца разработана в научной литературе. Пока нет единого мнения о том, как называть данную форму активности: игровые коммуникации или игровые технологии.
Данная тема широко освещалась в философской, педагогической и психологической литературе. Можно назвать основоположников теории игры: Й. Хёйзинга, Р. Кайуа, Ф. Шиллер, Э. Берн, Д. Эльконин.
Применительно к связям с общественностью можно назвать такие работы, которые обращаются к игровым коммуникациям в связи с анализом современных СМИ, Интернет-коммункации, которая осуществляется в социальных сетях. В работах современных авторов М. Маклюэна, Г.Г. Почепцова раскрывается коммуникативная роль игры.
Объектом исследования является деятельность по связям с общественностью в ООО «Росгосстрах Жизнь».
Предметом исследования являются игровые коммуникации в связях с общественностью.
Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь». В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
- рассмотреть понятие игровых коммуникаций;
- выявить особенности применения игры и игровых коммуникаций в Public Relations;
- провести анализ применения игровых коммуникаций на примере
ООО «Росгосстрах-Жизнь»;
- показать роль игровых коммуникаций как инструмента внутрикорпоративного PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь»..docx
2020-11-10 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана хорошо и быстро, автор своевременно отвечал и выполнил все условия, однако уже после замечаний по первому варианту работы. Всем советую заблаговременно делать заказ, чтобы не было спешки ни у вас, ни у автора. Рекомендую!