Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь».
Создан заказ №832222
26 ноября 2015

Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа не меньше 70% оригинальности, 3 главы, 20-30 страниц. Преподователь достаточно строгий. Сроки относительно сжатые, до понедельника нужно сделать план, в понедельник покажу план преподавателю и потом в течении 4-5 дней нужно сделать саму работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации. В области управления персоналом, работы с кадрами все чаще применяется такой тренд как игрофикация. Данный термин предполагает внедрение игровых методик и механик во внутренней среде организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она может повлиять на текущие рабочие процессы в компании, помочь решить ряд проблем, вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их лояльность, а также создать более неформальные отношения между сотрудниками и руководством. Игра – это один из видов деятельности человека. Она известна с древних времен. Человек, так или иначе, в процессе своей жизни связан с игрой. Особенно возросла роль игры в постиндустриальном обществе XXI в. Актуальным в связи с этим становится изучение игровых коммуникаций, которые наиболее адекватно отражают ситуацию современных субъектно-объектных отношений. Роль связей с общественностью в данном процессе велика. Применение игровых коммуникаций в PR позволяет повысить эффективность данного средства. Дополнительную актуальность данной теме придает то, что проблема применения игровых коммуникаций в связях с общественностью еще не до конца разработана в научной литературе. Пока нет единого мнения о том, как называть данную форму активности: игровые коммуникации или игровые технологии. Данная тема широко освещалась в философской, педагогической и психологической литературе. Можно назвать основоположников теории игры: Й. Хёйзинга, Р. Кайуа, Ф. Шиллер, Э. Берн, Д. Эльконин. Применительно к связям с общественностью можно назвать такие работы, которые обращаются к игровым коммуникациям в связи с анализом современных СМИ, Интернет-коммункации, которая осуществляется в социальных сетях. В работах современных авторов М. Маклюэна, Г.Г. Почепцова раскрывается коммуникативная роль игры. Объектом исследования является деятельность по связям с общественностью в ООО «Росгосстрах Жизнь». Предметом исследования являются игровые коммуникации в связях с общественностью. Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь». В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - рассмотреть понятие игровых коммуникаций; - выявить особенности применения игры и игровых коммуникаций в Public Relations; - провести анализ применения игровых коммуникаций на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь»; - показать роль игровых коммуникаций как инструмента внутрикорпоративного PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель данной работы – проанализировать Игровые коммуникации в Public Relations на примере ООО «Росгосстрах-Жизнь»..docx
2020-11-10 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была сделана хорошо и быстро, автор своевременно отвечал и выполнил все условия, однако уже после замечаний по первому варианту работы. Всем советую заблаговременно делать заказ, чтобы не было спешки ни у вас, ни у автора. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антитабачная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пиар и его виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовой ПРОЕКТ на тему из предложенных в методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы формирования лояльности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технология в современной цифровой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды и стили логотипов
Основное значение логотипа заключается в выделении предприятия среди конкурентов, привлечение внимания потенциальных потребителей. Именно через логотипы у людей формирование мнение о деятельности фирмы.
Существует огромное количество логотипов, до 80% торговых знаков регистрируются в качестве этих символов или изображений. В связи с этим различают следующие виды логотипов:
Символические логотипы пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы