Создан заказ №8323594
8 апреля 2022
Роль социальной рекламы как инструмент для формирования общественного мнения
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план(нужно будет скорректировать):
1 Глава. Теория
2 Глава. Как реклама формировала общественное мнение в прошлом. (в военное время. во время холодной войны.)
3 Глава. Как реклама формирует общественное мнение в настоящее время. (в пример можно привести призыв прививаться от Covid19 и еще
что нибудь)
70% оригинальности. ~35 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль социальной рекламы как инструмент для формирования общественного мнения .docx
2022-04-14 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.