Создан заказ №8324948
8 апреля 2022
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Как заказчик описал требования к работе:
Список использованной литературы. В списке литературных
источников, используемых при выполнении курсового проекта, должно
содержаться не менее 10 наименований, представленных в алфавитном
порядке, в т.ч. законодательные акты, постановления правительства,
учебники и учебные пособия; материалы периоди
ческой печати.
Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются
после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную
нумерацию. Например: «Приложение 1».
Объем работы 30-40 страниц. Шрифт - Times New Roman, размер
шрифта - 14, междустрочный интервал - 1,5.
Оформление курсовой работы должно соответствовать действующим
стандартам и правилам. Сокращение слов, кроме общепринятых, не
допускается. Наименование пунктов (параграфов) должно быть коротким,
отражающим сущность параграфа. Текст работы следует разбивать на
абзацы. Все формулы, рисунки и таблицы должны быть органически связаны с текстом. В тексте курсовой работы обязательно должны быть приведены
ссылки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности.docx
2022-04-14 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнил курсовую работу на высоком уровне. Поддерживал связь, вносил исправления. Всем доволен, рекомендую. 93 процента уникальность.