Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии привлечения новой аудитории для бренда кредитной карты Тинькофф Платинум.
Создан заказ №8324968
8 апреля 2022

Разработка стратегии привлечения новой аудитории для бренда кредитной карты Тинькофф Платинум.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 1 главу курсовой работы: 1.1. Понятие бизнес-стратегии и маркетинговой модели 1.2. Теоретические аспекты стратегии Go2 Market и Value Delivery 1.3 Краткая характеристика кредитного продукта - картаTinkoff Platinum
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Разработка стратегии привлечения новой аудитории для бренда кредитной карты Тинькофф Платинум..docx
2022-04-14 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и качественно подошел к выполнению работы. Сделано оригинально и добросовестно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО"Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Упаковка товара и ее роль в торговой политике
Первые упаковки появились еще в древности. По мере развития человеческого общества они совершенствовались и развивались. Особенно потребность в упаковке актуализировалась в период активной транспортировки товаров и организации их хранения. Сегодня представить товар без какой-либо упаковки достаточно сложно.
В современном мире под упаковкой товара в общем смысле принято понимать комплекс защитных м...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Упаковка товара и ее роль в торговой политике
Первые упаковки появились еще в древности. По мере развития человеческого общества они совершенствовались и развивались. Особенно потребность в упаковке актуализировалась в период активной транспортировки товаров и организации их хранения. Сегодня представить товар без какой-либо упаковки достаточно сложно.
В современном мире под упаковкой товара в общем смысле принято понимать комплекс защитных м...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы