Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мер по инновационному развитию гостиничного предприятия (2 и 3 главы)
Создан заказ №8325646
8 апреля 2022

Разработка комплекса мер по инновационному развитию гостиничного предприятия (2 и 3 главы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2 и 3 главы курсовой работ. Преподаватель требует наличие экономических расчетов. Выбранный отель - Marriott Imperial Plaza (Москва). Во 2 глава требуется написать 2 пункта (делать общее описание отеля, услуг и вообще фирмы Marriott не нужно. Требуется вот что: 1)Анализ текущей состоя ния отеля с упором именно на инновационное развитие и выявление недостатков 2)Разработка самого комплекса мер по дальнейшему инновационному развитию. 3 глава должна включать 3 пункта среди которых обязательно должна быть оценка эффективности предложенных мер, возможно прогнозы на будущее и т.п. Заключение на 1-2 страниц. Желательно перед написанием предоставить план на согласование. Источники не должны быть устаревшими, желательно 30 штук (иностранные тоже можно).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Разработка комплекса мер по инновационному развитию гостиничного предприятия (2 и 3 главы).docx
2022-04-14 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал всё вовремя, защитилась на отлично, если хотите вежливости и профессионализма обращайтесь к этому автору ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
аутсорсинг бизнес-процессов в индустрии гостепримства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация работы службы консьержей в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к проектированию гостиниц различных категорий 2*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Техническое оснащение и эксплуатация предприятий питания.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные виды бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сертификация и лицензирование гостиниц и туристских комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Апартаменты курортных гостиниц и их дизайн. Стандарты размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ГОСТ 50762-2007 "Классификация предприятий общественного питания"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества гостиничных услуг в процессе проживания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Методика анализа гостиничного рынка
Рыночная сфера представляет собой область, которая непосредственно связана с товарно-денежным обменом. На рынке происходит согласование интересов производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любые рынки, в том числе гостиничный рынок, характеризуются совокупностью спроса и предложения.
Ясное понимание рынка гостиничных услуг становится крайне важным для организаций, собирающихся выйти на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы