Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на 50 страниц по стилистике на тему "Стилистический облик издания Сеанс".
Создан заказ №8327718
9 апреля 2022

Курсовая работа на 50 страниц по стилистике на тему "Стилистический облик издания Сеанс".

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 50 страниц по стилистике на тему "Стилистический облик издания Сеанс". Курсовая работа должна включать в себя ответы на ряд вопросов: ü С каким участком внеречевой (экстралингвистической действи- тельности) сопряжено содержание и назначение данного медиатекста? ü Что мы можем с казать об авторе? Как, в чем, с какой целью он проявляет себя? ü С кем автор выстраивает диалог (реальный или имплицитный)? ü Какую задачу (или задачи) решает автор, создавая этот текст? ü Какое место занимают изучаемые единицы в решении этой задачи? ü Как связаны способы воплощения конкретного авторского замысла с типом медиатекста? ü Какова роль технологических особенностей средства массовой информации в речевом воплощении замысла? структура: титульный лист; содержание; введение; основная часть 20-23стр; заключение; литература; исследованные источники; приложение (необязательный структурный элемент) Каждая глава должна завершаться краткими выводами
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Курсовая работа на 50 страниц по стилистике на тему "Стилистический облик издания Сеанс". .docx
2022-04-15 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не выполнена в нужном объеме. Тема не совсем совпадает с заявленной мной. Чтобы поставили хорошую оценку перерабатывала сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История телевидения для детей в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нехватка платформ для реализации молодых авторов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика целевой аудитории изданий о культуре.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Факторы эффективности творчества журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие освещения законов о СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
Журналистика Китая: современная национальная модель
«Модельный ряд» средств массовой информации Китая включает три группы:
С 1949 года в Китае началось строительство социализма. Одновременно происходило и формирование СМИ. Они были призваны освещать концепты нового политического курса. Китайские идеологи тогда многое переняли у Советского Союза, в том числе и то, как сделать средства массовой информации инструментами пропаганды.
В период культурной ...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
История массовых изданий
Благодаря техническому перевороту появилась техническая база для выпуска дешевых газет большим тиражом. Постепенно сформировалась и аудитория массовых изданий. Сейчас принято массовые издания отождествлять с бульварной прессой, потому что в середине 19 века возникли разнообразные печатные издания, ориентированные на массового читателя. но бульварная печать пользовалась наибольшим успехом. Родиной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы