Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование сети Интернет как инструмента реализации сервисной деятельности
Создан заказ №8328499
9 апреля 2022

Использование сети Интернет как инструмента реализации сервисной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование сети Интернет как инструмента реализации сервисной деятельности (на примере сервисной организации) Кол-во страниц: 30-40 Антиплагиат: не менее 60% Срок: до 30 апреля
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Использование сети Интернет как инструмента реализации сервисной деятельности.docx
2022-04-15 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью доволен! Добросовестный автор. Работа была выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование дайвтуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую работу по одной, из предложенных тем.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие туризма в малых городах России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема см. комментарий к заказу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж пляжных туров в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую в текстовом виде + презентация к ней
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионно-познавательные маршруты стран Азии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка макета рекламного обращения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Развитие туристской индустрии США
Америка занимает одно из ведущих мест на рынке международного туризма, хотя развитие туристического бизнеса в данной стране стало началось относительно недавно – после Второй мировой войны.
На территории США выделяются районы, которые различаются по составу ресурсов, которые привлекают туристов. Так, восток США является более индустриальным, хотя и в нем имеются естественные рекреационные ресурсы....
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Развитие туристской индустрии США
Америка занимает одно из ведущих мест на рынке международного туризма, хотя развитие туристического бизнеса в данной стране стало началось относительно недавно – после Второй мировой войны.
На территории США выделяются районы, которые различаются по составу ресурсов, которые привлекают туристов. Так, восток США является более индустриальным, хотя и в нем имеются естественные рекреационные ресурсы....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы