Создан заказ №832874
26 ноября 2015
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответственно выполнить работу. Проверяется строго
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема реферата «Механизм рыночного ценообразования и справедливая цена» является актуальной на современном этапе развития предприятий сферы торговли в России и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов торговых предприятий.
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации услуг, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Принципы и методы формирования цен в условиях централизованной экономики строятся на том, что они определяются на предприятии, т.е. в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство. Отсюда – господство затратного метода ценообразования, который подвергался критике еще в условиях плановой экономики. При таком подходе к построению цен рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже установленной цене.
Целью исследования является изучение основных принципов и методов ценообразования в торговле, а также приобретение практических навыков по расчету цены за продукцию.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить основные принципы ценообразования;
- рассмотреть существующие методы ценообразования.
Объектом изучения служит финансово – хозяйственная деятельность ООО «Альтаир».
Предметом исследования является процесс ценообразования в сфере торговли в Российской Федерации.
При проведении исследования были использованы следующие методы: описательный; графический; табличный; сравнительный.
Значительная часть исследования получена благодаря использованию описательного метода (применялся при оценке деятельности научно - производственных предприятий).
Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы вызвана тем, что цена – экономическое понятие, которое означает «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен продать единицу товара..docx
2017-05-03 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу за считанные часы. Ответственно подошла ко вопросу, внесла все требуемые преподавателем правки. 100% доверия, всем рекомендую!