Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнить поведение компанийApple, Samsung, Xiaomi
Создан заказ №8328794
9 апреля 2022

Сравнить поведение компанийApple, Samsung, Xiaomi

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать табличку: Сравнить поведение компанийApple, Samsung, Xiaomi по следующим пунктам: 1. Как повели себя компании (ушли, не ушли, вернулись и тд) 2. Как это отразится на продажах (сколько потеряют уйдя из России) 3. Перспективы 4. Как изменится мировоззрение клиентов (отношение к данным брендам
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Сравнить поведение компанийApple, Samsung, Xiaomi .docx
2022-04-13 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая. Сделана раньше срока. Пока какая оценка не знаю. Автор ответственный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг.матрица QFD и карта ценностей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг тест 25 вопросов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический Маркетинг. Практическое задание
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
небольшой проект по брендам в соц сетях( смотрите описание)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование стратегии маркетинга. Подходы и этапы.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по стратегическому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответьте на вопросы по ГЦС(Глобальные цепочки стоимости)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами
Системы управления взаимоотношениями с клиентами относятся к категории целевых корпоративных информационных систем или подсистем, входящих в общую ERP-систему. Они предназначены для обеспечения более плотной и эффективной работы с клиентами. В большинстве случаев их использование позволяет повышать уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов благодаря сохранению инфор...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы