Создан заказ №832934
26 ноября 2015
Организация сестринского ухода за новорожденными
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с возрастной периодизацией период новорожденности длится 1,5-2 месяца. Характерными особенностями периода новорожденности являются: малое различение сна и бодрствования, преобладание торможения над возбуждением, спонтанная двигательная активность (нецеленаправленная, импульсивная, толчкообразная), органы чувств достаточно сформированы для функционирования, определенный набор рефлексов (защитные, ориентировочные - зрительное, слуховое сосредоточение; атавистические – хватательные, сосательные, опорные), ребенок выделяет взрослого как необходимого посредника при контакте с окружающим и как источник удовлетворения потребностей, у ребенка первых двух недель жизни единственным очевидным выражением эмоций является реакция неудовольствия на дискомфорт или насильственное пробуждение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сигналы неудовольствия, издаваемые ребенком, привлекают внимание ухаживающих взрослых, которые и помогают ребенку избавиться от неприятных ощущений. Положительные эмоциональные реакции в ранний период новорожденности отметить не удается, поскольку удовлетворение потребностей приводит к успокоению и засыпанию ребенка, здоровый новорожденный обладает разными видами чувствительности — тактильной, температурной, болевой, вкусовой (способностью различить сладкое от горького, кислого, соленого). Хотя чувствительность у новорожденного ниже, чем у более старших детей, однако она заметно возрастает в течение первых недель жизни.
На появление взрослого у ребенка вырабатывается эмоционально-двигательная реакция, так называемый комплекс оживления. Выражается он бурным движением ручек и ножек. Ребенок сосредотачивает взгляд, улыбается взрослому. Появление комплекса оживления считается началом младенчества.
Комплекс оживления включает в себя: замирание и длительное сосредоточение, долгий пристальный взгляд на взрослого, улыбку, выражающую радостные эмоции ребенка, двигательное оживление, вокализации – вскрики, гукание, гуление.
Кризис новорожденности впервые был выделен и описан Л.С.Выготским. Особенности кризиса новорожденности: переход от пренатального к постнатальному развитию: изменяется тип жизни и тип развития ребёнка, изменяются законы его развития (возникает объективная необходимость в психическом отражении, ориентировочной деятельности); перестройка физиологических механизмов дыхания, питания, выделения, терморегуляции; воздействие на нервную систему ребёнка огромного количества раздражителей в условиях недостаточной зрелости ЦНС, особенно коры больших полушарий. Лавина стимулов, обрушивающаяся на ребёнка после рождения («информационный шок») приводит к ускоренному созреванию ЦНС и находит отражение в преобладании сна в поведении ребёнка (сон как защитное реагирование); ограниченность репертуара врождённых безусловных рефлексов ребёнка; потеря иммунитета матери и крайняя уязвимость в отношении внешних факторов.
Кризис новорождённости обнаруживается в моментах инволюции развития, например, в потере веса в первые две недели, по сравнению с моментом рождения, вследствие несформированности системы пищевого поведения. Физиологический критерий завершения кризиса– начало прибавления в весе. Социальная ситуация развития периода новорождённости характеризуется противоречием между полной беспомощностью ребенка и его зависимостью от близкого взрослого, с одной стороны, и отсутствием готовых форм общения, сотрудничества и средств такого общения, с другой.
Все потребности ребёнка удовлетворяются через взрослого. Психологический смысл кризиса – без взрослого не выживет, а потребности в общении и средств общения пока нет. Основная задача развития: формирование у ребёнка потребности в общении и соответствующих средств.
Поэтому очень важно в этот период родителям важно знать, как вести себя и каким образом ухаживать за ребенком и удовлетворять, возникающие у него потребности. В этом процессе важна роль квалифицированных людей, людей, находящихся в непосредственной близости к семье, способных дать профессиональную консультацию и ответить на все, возникающие вопросы. К этой категории лиц необходимо отнести не только врача-педиатра, но и медицинскую патронажную сестру.
В связи с этим, целью данной работы явилосьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация сестринского ухода за новорожденными.docx
2017-12-27 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне Николаевне, все вовремя, всегда на связи. Работа качественная, понятная. Будем в дальнейшем сотрудничать