Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕАКЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ НА ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ СЕРИАЛ «ИГРА В КАЛЬМАРА»: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» 15:00
Создан заказ №8329603
9 апреля 2022

РЕАКЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ НА ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ СЕРИАЛ «ИГРА В КАЛЬМАРА»: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» 15:00

Как заказчик описал требования к работе:
Кавычки у слова "психологический" показывают, что здесь речь идет о проблематизации этого понятия. Дальнейший ход работы может быть таким: 1) вы отбираете некоторое количество свидетельств людей. которые полагают. что это психологическое воздействие было. 2) вы делите эти свидетельства на группы (х отя бы по принципу" статуса автора - это сертифицированный психолог, психолог-любитель или человек. который себя позиционирует как пациента психолога либо просто как лицо, чья психика под воздействием сериала пострадала либо, наоборот, исцелилась. 3) Вы анализируете слова. которые они используют, а если берете видео-материалы - то не только слова, но и визуальный ряд, и звуковой. И выявляете. к примеру, что, с одной стороны, в сериале оценивается как негативное, какие причины называются, как это все преподносится (в видео тут могут быть задействованы звуковые и пр. эффекты. в тексте - эмоциональные эпитеты). А с другой стороны - смотрите, говорят ли люди о позитивном воздействии. и в чем он
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
РЕАКЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ НА ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ СЕРИАЛ «ИГРА В КАЛЬМАРА»: «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» 15:00.docx
2022-04-15 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано максимально быстро, я даже удивился. Но тем не менее качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы подготовки ораторского выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая культура: "за" и "против"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекреативная функция в современной журналистике ХМАО-Югрв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
стратегические коммуникации в строительной компании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские СМИ о проблеме мигрантов в России в 2010-е годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика конфликта. Специфика репортажа из горячей точки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Межличностные коммуникации в журналистике и рекламе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема культуры в научно-популярной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Специфика вечернего ток-шоу на зарубежном телевидении"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое расслоение медиатекста начала ХХI века.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудитория и типологические характеристики общероссийских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Особенности творческой деятельности журналиста-новостника в современной интернет-газете
Интернет-журналистика имеет существенные отличия от традиционной. Первое отличие – масштабы статей. Для аудитории Интернет-СМИ неинтересны материалы, превышающие по объему 7-10 тыс. знаков.
Сетевые СМИ имеют преимущество по скорости и качеству обратной связи. Интернет-журналистка приобретает интерактивные формы встраиванием в материал опции комментирования и форума. Анализ такого диалога с аудитор...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Особенности творческой деятельности журналиста-новостника в современной интернет-газете
Интернет-журналистика имеет существенные отличия от традиционной. Первое отличие – масштабы статей. Для аудитории Интернет-СМИ неинтересны материалы, превышающие по объему 7-10 тыс. знаков.
Сетевые СМИ имеют преимущество по скорости и качеству обратной связи. Интернет-журналистка приобретает интерактивные формы встраиванием в материал опции комментирования и форума. Анализ такого диалога с аудитор...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы