Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия ЗАО "Александрия"
Создан заказ №8330042
17 апреля 2022

Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия ЗАО "Александрия"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Курсовую нужно сделать с предприятием Краснодарского края ЗАО "Александрия". В файлах есть темы, нужная тема 5 "Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия." Нужно большое количество картинок, иначе снизят оценку!! Каждая глава с нового листа! Также в файлах представле ны образцы, план и приложения. Страниц всего 35-4
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Исследование медиапредпочтений целевой аудитории предприятия ЗАО "Александрия".docx
2022-04-23 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Специализации в сфере PR. Необходимые компоненты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Современные технологии подачи контента»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тема: Особенности внутрикорпоративной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в Интернет: состояние, проблемы и перспективы развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место спонсорства в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы