Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы и управление гостиничным предприятием
Создан заказ №8330105
9 апреля 2022

Организация работы и управление гостиничным предприятием

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая структура Глава 1. Теоретические основы организации работы в гостиничном предприятии 1.1 Характеристика основных служб гостиниц 1.2 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиниц 1.3 Организация этикета обслуживания гостей в процессе проживания Глава 2 Анализ ор ганизации работы гостиницы «Greenwich» 2.1 Общая характеристика гостиницы 2.2 Основыне службы гостиницы «Greenwich» и их харектеристика 2.3 Анализ деятельности службы приема и размещения Глава 3 Разработка рекомендации по совершествованию службы приема и размещения в гостинице «Greenwich» 3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы гостиницы «Greenwich» 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий в гостинице «Greenwich»
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Организация работы и управление гостиничным предприятием.docx
2022-04-19 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой довольна. Всё сделано в срок, незначительные доработки были исправлены быстро. Советую этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность работы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Основные гипотезы и предположения 1.5 Методология исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость 1.7 Структура работы 2. Теоретический обзор литературы 2.1 Понятие и характеристики гостиничного предприятия 2.2 Организационная структура и функции гостиничного предприятия 2.3 Процесс управления гостиничным предприятием 2.4 Методы и практики управления качеством на гостиничном предприятии 2.5 Анализ факторов, влияющих на успех гостиничного предприятия 3. Методология исследования 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Определение выборки и сбор данных 3.3 Анализ и интерпретация данных 4. Анализ существующей организации работы и управления гостиничным предприятием 4.1 Описание исследуемого предприятия 4.2 Анализ организационной структуры и функций предприятия 4.3 Оценка процесса управления и его эффективности 4.4 Анализ качества работы предприятия и удовлетворенности клиентов 4.5 Выявление факторов, влияющих на успех предприятия 5. Разработка рекомендаций по улучшению работы и управления гостиничным предприятием 5.1 Проработка организационной структуры и функций предприятия 5.2 Усовершенствование процесса управления и практик работы на предприятии 5.3 Внедрение методов управления качеством на предприятии 5.4 Разработка мер по улучшению качества работы и повышению удовлетворенности клиентов 5.5 Рекомендации по учету и управлению факторами, влияющими на успех предприятия 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы по гипотезам и предположениям 6.3 Практические рекомендации 6.4 Направления для будущих исследований Введение: В современной сфере гостеприимства особую роль играют гостиничные предприятия. Они предоставляют услуги по проживанию и обслуживанию клиентов. Однако, эффективная организация работы и управление гостиничным предприятием является сложной задачей. В рамках данной дипломной работы будет исследована организация работы и управление гостиничным предприятием с целью выявления проблем и разработки рекомендаций по их решению. В теоретическом обзоре будет рассмотрено понятие и характеристики гостиничного предприятия, организационная структура и функции, процесс управления и методы управления качеством. Анализ существующей организации работы и управления позволит определить проблемы и недостатки. На основе проведенного исследования будут разработаны рекомендации для оптимизации работы и улучшения управления гостиничным предприятием. Это исследование имеет практическую значимость для гостиничного бизнеса и может быть полезным для предприятий данной отрасли.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нормативно- техническая база проектирования
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
роль менеджеров в работе служб.гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
4 практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Задание по коммерческой деятельности гостиничных предприятий
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Структура питания в гостинице "Hampton by Hilton strogino"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние сезонности на эффективность развития ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование положительного имиджа гостиницы в социальных сетях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
исследование управленческих способностей менеджеров отеля
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация хранения личных и ценных вещей проживающих в гостинице.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Система мотивации персонала отдела продаж гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы