Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование креативного кластера в городе - маркетинговые исследования
Создан заказ №8331028
11 апреля 2022

Проектирование креативного кластера в городе - маркетинговые исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Скажите возможно эту работу дописать, чтобы объем слов был 3500 И добавить 1. Оглавление, или Содержание, в котором должны быть представлены все основные разделы работы с указанием страниц. 2. Список использованной научной литературы (не менее 25% литературы должно б ыть на английском языке)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Проектирование креативного кластера в городе - маркетинговые исследования.docx
2022-04-15 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Не первый раз заказываю работу у данного автора, причем по разным сферам) всегда все в срок и на высшем уровне. Автор всегда на связи и выполняет все требования. Искренне его советую! Сама буду заказывать у него еще и не один раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ребрендинг: проблематика эффективности бренда Яндекс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике (корректировка)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная манипуляция в рекламе конца 20го и 21века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
The role of Youtube in the USA elections 2012.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-консалтинг в fashion-индустрии
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Особенности финансовой рекламы
Основная задача финансовой рекламы заключается в обслуживании сферы предоставления или получения кредитов, страхование, продажа акций, облигаций и пенсионные фонды.
Причины использования финансовой рекламы:
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе. Страховые, инвестиционные компании, банки и другие финансовые учреждения рассматривают рекламу как добровольный налог на бизнес. Главн...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы