Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N
Создан заказ №8331696
10 апреля 2022

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N

Как заказчик описал требования к работе:
Требования прикреплены. Выбрать любую компанию и написать курсовую по данной теме. Любую Компанию кроме: Список компаний, не рекомендованных для ВКР: 1. ADIDAS AG (Brands: Adidas, Reebok) 2. APPLE INC. (Brand: Apple) 3. BENETTON GROUP (Brands: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, S isley) 4. BMW GROUP (Brands: BMW, Rolls Royce, John Cooper Works) 5. THE COCA-COLA COMPANY (Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero Sugar, Ciel, Dasani, Del Valle, Fanta, Fairlife, Georgia, etc.) 6. ALPHABET INC. (Brand: Google) 7. HILTON WORLDWIDE HOLDINGS INC. (Brands: Hilton Hotels & Resorts, Hilton Garden Inn, Tru by Hilton, etc.) 8. INTER IKEA HOLDING B.V. (Brand: IKEA) 9. INDUSTRIA DE DISEÑO TEXTIL, S.A. - INDITEX, S.A. (Brands: Zara, Pull&Bear;, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterqüe) 10. L`OREAL GOUP (Brands: Lancôme, Yves Saint Laurent Beauté, L’Oréal Paris, etc.) 11. DAIMLER GROUP (Brand: Mersedes-Benz) 12. NESTLE S. A. (Brands: Purina, Nestlé Toll House, etc.) 13. NIKE Inc. (Brand: Nike) 14. PEPSICO Inc. (Brands: LAY'S, Pepsi, Tropicana, etc.) 15. SAMSUNG ELECTRONICS CO., LTD. 16. STARBUCKS CORPORATION (Brand: Starbucks) 17. TESLA INC. 18. TOYOTA MOTOR CORPORATION (Brand: Toyota, Lexus) 19. VOLKSWAGEN GROUP (Brands: Audi, Volkswagen, Škoda, Porsche, etc.) 20. Известные дома мод
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N.docx
2022-04-16 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, быстро, рекомендую. Автор ответственно подошел к написанию курсовой, подобрал интересный материал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг задача
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в развитии туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг и статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Стратегии продвижения товара
Выделяют два понятия в маркетинге: продвижение товара на рынок и распространение товара на рынке. Эти понятия не равнозначны. Продвижение продукции начинается с момента ее производства и предполагает рекламные мероприятия до внедрения на рынок. Активное распространение продукции имеет место, когда потребитель знаком с ней.
Исходя из двух понятий выделяют две стратегии продвижения товаров:
В рамках п...
подробнее
Классификация косметических товаров
В современном мире косметические товары пользуются активным спросом со стороны граждан, предложение их на рынке не менее велико. Данная группа товаров считается одной из наиболее перспективных и активно развивающихся. Сегодня косметические товары продаются как в онлайн, так и в оффлайн магазинах. Их ассортимент чрезвычайно высок, а все их множество может и должно быть структурировано, для чего исп...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы