Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы процесса подготовки кадров в гостиницах
Создан заказ №8331886
10 апреля 2022

Теоретические основы процесса подготовки кадров в гостиницах

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Понятие и сущность процесса подготовки кадров на предприятии сферы гостеприимства Глава 2. Основные направления совершенствования процесса подготовки кадров в гостинице
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Теоретические основы процесса подготовки кадров в гостиницах.docx
2022-04-14 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я случайно нажал завершить работу,как мне можно с вами связаться?Нужно некоторые моменты исправить

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации обслуживания гостей в бутик-отелях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
. Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мой отель
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
impact of hurricanes in tourism and how hospitality businesses manage them
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и размещения гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этапы и фазы делового общения
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологий оказания гостиничных услуг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Организация кейтеринга в гостинице
В самом общем виде понятие кейтеринг представляет собой доставку еды в любое место (отель, парк, гостиницу, офис и др.) на любое число персон. Чаще всего такая услуга оказывается ресторанами, кафе и многими другими стационарными заведениями общественного питания. Со временем понятие стало обрастать дополнительным смыслом, поскольку сегодня под ним понимается выездное ресторанное обслуживание.
В оте...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы