Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации
Создан заказ №8332080
10 апреля 2022

Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации, 2 курс СО курсовая работа выполняется в группе, 4 человека: 80% текста общий, 20% поделены примерно поровну на каждого человека (то есть, видимо, должны быть отдельные главы/подзаголовки) Любая из существующих концепций лежащих в парадигме осно в теории коммуникации (желательно взять теорию эгалитарной масс. комм) Анализировать с точки зрения значимости изложенных в ней научных представлений в условиях сегодняшней жизни Можно кратко изложить постулаты концепции, но главное как вы видите ее преломление в сегодняшнем дне Сегодняшний день - наложение новой политической реальности после 2014 года, новой обыденности (в связи с пандемией, локдаунами и цифровизацией), четвёртой промышленной революции (Как эти три пункта повлияли на значимость и актуальность концепции) Можно взять сопоставление нескольких концепций Можно делать прогнозы (как будет функционировать теория, что мы должны сделать/изменить) ОБЯЗ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации.docx
2022-04-16 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в СМИ как фактор влияния на целевую аудиторию.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по фильму "Призрачная флотилия или загадочная флотилия Джэнг Хэ"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование цвета в рекламе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы