Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации
Создан заказ №8332080
10 апреля 2022

Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации, 2 курс СО курсовая работа выполняется в группе, 4 человека: 80% текста общий, 20% поделены примерно поровну на каждого человека (то есть, видимо, должны быть отдельные главы/подзаголовки) Любая из существующих концепций лежащих в парадигме осно в теории коммуникации (желательно взять теорию эгалитарной масс. комм) Анализировать с точки зрения значимости изложенных в ней научных представлений в условиях сегодняшней жизни Можно кратко изложить постулаты концепции, но главное как вы видите ее преломление в сегодняшнем дне Сегодняшний день - наложение новой политической реальности после 2014 года, новой обыденности (в связи с пандемией, локдаунами и цифровизацией), четвёртой промышленной революции (Как эти три пункта повлияли на значимость и актуальность концепции) Можно взять сопоставление нескольких концепций Можно делать прогнозы (как будет функционировать теория, что мы должны сделать/изменить) ОБЯЗ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации.docx
2022-04-16 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок и оценена преподавателем на "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и связи с общественностью»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные технологииКАКкак ресурс эффективнойPR-кампании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы современной фотожурналистики
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Анализ характеристик мультисервисной сети связи с использованием технологии MPLS»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка ресторанов быстрого питания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии формирования и развития имиджа организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть курсовой работы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реализация стандарта открытости органов власти РФ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пиар в чрезвычайной и кризисной ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация: средства и роль в процессе общения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ» С ПОМОЩЬЮ UML
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы