Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад на конференцию по теме "ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СПОСОБА ПОДАЧИ КОНТЕН-ТА В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ"
Создан заказ №8333817
10 апреля 2022

Доклад на конференцию по теме "ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СПОСОБА ПОДАЧИ КОНТЕН-ТА В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ"

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию по докладу на научную конференцию. Сделать нужно в течении 4-х часов. Презентация должна содержать больше иллюстраций и читабельный ПОЛУЖИРНЫЙ текст.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Доклад на конференцию по теме "ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СПОСОБА ПОДАЧИ КОНТЕН-ТА В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СМИ".docx
2022-04-14 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо, а, что было главным для меня, в срок!!! Советую автора, замечательный подход и вежливый исполнитель)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности распространения рекламы в сети Интернет.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Люди контекстного возраста как объект медиаобразования»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских рецензий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сценарная специфика реалити шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в массовой прессе на примере журнала Tatler
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ научно-популярных сайтов.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
PORTFOLIO PROJECT CTD POLICY & INPUTS DECISIONS’ STAGE
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать оригинальную презентацию + доклад к ней
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Журналистика в системе современных ценностей, аксиологических идей
Журналистика является неотъемлемой частью любого общества. Однако приравнивать ценности общества и ценности журналистики не всегда возможно. У современного общества множество проблем, одной из которых является отсутствие единства. Там, где нет единства, исчезает и общий смысл устоявшихся понятий, и общие формулировки. Само понятие ценность тоже не имеет одного общего определения. Например, в филос...
подробнее
СМИ: общее понятие, виды и функции
Массовая коммуникация – это деятельность по сбору, обработке и распространению информации. В эту деятельность включены две составляющие:
СМИ играют важную роль в СМК. Они являются основным средством и способом массовой коммуникации.
Коммуникация предполагает наличие сознания. Смешение понятий коммуникации и информации обусловлено тем, что циркулирующая на всех общественных уровнях информация предпо...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы