Создан заказ №833390
27 ноября 2015
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей формирования навыка говорения на иностранном языке в контексте грамматических навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть сдана в срок.
Уникальность свыше 70 % .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной темы обусловлена, прежде всего, интересом ученых к вопросам формирования иноязычной коммуникативной компетенции, поскольку главная цель обучения иностранному языку - развитие коммуникативных навыков. Во все времена общение являлось неотъемлемой частью жизни людей. Все виды речевой деятельности способствуют осуществлению главной цели обучения иностранному языку - коммуникативной цели (общению). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому, говоря о коммуникативном методе обучения говорению, необходимо рассматривать все указанные виды речевых умений, поскольку они не только взаимосвязаны, но являются базой для формирования интегрированного навыка – навыка говорения.
Общение может происходить как в устной, так и в письменной форме, однако принципы, на которых строятся разные виды общения одни и те же. Прежде всего, необходимо учитывать коммуникативную направленность высказывания (письменного или устного).Варианты коммуникативных заданий на занятиях по иностранному языку отбираются с учетом конкретной коммуникативной направленности высказывания, которая, в свою очередь, направлена на развитие той или иной (или нескольких) видов речевой деятельности. Обучение говорению как процессу продуктивному требует от учащегося построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу, поскольку овладение им связано с наибольшими трудностями для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Тем не менее эти затраты времени и усилия окупаются, если учащиеся овладевают этой деятельностью на начальном этапе обучения и совершенствуют на среднем и старшем этапах обучения на строго отработанном материале, который обеспечивает мотивационный уровень и надежную базу для формирования других видов речевой деятельности.
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей формирования навыка говорения на иностранном языке в контексте грамматических навыков.
Целью обусловлены следующие задачи исследования:- определить критерии готовности к дискурсу – дискурсивной компетенции – как части коммуникативной компетенции-выявить проблемы при отборе языкового содержания- определить сущность логико-языкового высказывания в аспекте его коммуникативной направленности– рассмотреть особенности обучения продуктивному виду речевой деятельности - говорению в контексте формирования иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) на базе аутентичного текста-рассмотреть методы развития языковых навыков в процессе говорения: работу с текстом, монологическому высказыванию, диалогическому высказыванию (работа в парах)
Объектом исследования является языковой материал (тексты, аудиотексты, тесты, фильмы, упражнения, видеоматериалы и т.д.) в рамках обучения иностранному языку.
Предметом исследования является разговорный текст как основа коммуникативного метода обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является рассмотрение особенностей формирования навыка говорения на иностранном языке в контексте грамматических навыков..docx
2015-12-03 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Было приятно работать с данным автором, работа была сдана на сутки раньше оговоренного срока. я довольна.