Создан заказ №8334223
10 апреля 2022
Теоретические аспекты исследования рекламы в метро
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Теоретические аспекты исследования рекламы в метро".
Должен состоять из 2-х глав:
1.Этапы работ по проведению исследований и их характеристика
2. Анкетирование как разновидность опроса: суть и требования, предъявляемые к применению.
Оригинальность: не менее 80% по расширенной верс
ии Антиплагиат.ру
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические аспекты исследования рекламы в метро.docx
2022-04-14 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Мария сделала работу (реферат) в сжатые сроки, за один вечер. автор внимательный и вежливый. было приятно иметь дело с этим автором.