Создан заказ №8334604
10 апреля 2022
Стратегии разработки «зелёных» (экологических) продовольственных продуктов в России
Как заказчик описал требования к работе:
Авторская магистерская курсовая работа по маркетинг-менеджменту с использованием иностранных источников и оригинальностью от 90% и от 50 страниц с интервалом 1.15.
План:
1. Теория про бренд, «зленые» продукты, гринвошинг и пр.
2. Литературный обзор: методы и модели разработки зеленых продуктов
3. ан
ализ рынка "зеленых" продуктов в мире и России
4. исследование "зеленых" потребителей - общий спрос, инсайты, психологическая и поведенческая сегментация
5. Анализ законодательства РФ по продовольственным продуктам, разрешениям, сертификации
6. Просмотр способов добровольной сертификации
7. Анализ сложности вывода на рынок (поставить на полку магазина) «зеленой» продукции
8. Обзор потребителей и анализ эффективности прохождения «зеленой» сертификации
Список литературы должен включать научные статьи в зарубежных (не менее 33%) и отечественных академических изданиях, книги, статистические данные не старше 4 лет и составлять минимум 30 источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии разработки «зелёных» (экологических) продовольственных продуктов в России.docx
2022-04-16 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа, преподаватель похвалил. Автор выполнил даже раньше срока и без проблем отредактировал то, что я попросила. Большое спасибо! :)