Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг (Через теорию поколений Штрауса и Хоуфа).
Создан заказ №8334771
10 апреля 2022

Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг (Через теорию поколений Штрауса и Хоуфа).

Как заказчик описал требования к работе:
Научная статья на тему: Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг (Через теорию поколений Штрауса и Хоуфа). На какие поколения стоит делать ставки отельерам? (поколения Х и У). Их потребительское поведение при выборе отеля. Каким должен быть отель, чтобы быть привлекательны м для молодых госте
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Проблемы привлечения новых поколений потребителей гостиничных услуг (Через теорию поколений Штрауса и Хоуфа)..docx
2022-04-14 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, работа была сделана в срок и в соответствии с требованиями. Доработки без проблем сразу прислали тоже. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация физкультурно-оздоровительных услуг в гостиничном комплексе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Научно-исследовательская работа (НИР)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
На выбор
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы обслуживания в номерах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Типы организации продаж гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе.
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инновационные технологии в сфере гостеприимства
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничная индустрия Болгарии
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему "Проблемы гостиничного бизнеса в России"
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Экологический менеджмент в сфере гостеприимства
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Проектирование загородных отелей
Загородные отели являются наиболее сложными объектами проектирования, которые требуют наличия у проектировщиков опыта и специальных знаний. С целью подготовки к проектированию загородного отеля осуществляются инженерные изыскания местности. Владелец участка заключает договор с компанией, которая предоставляет услуги топографов. Специалисты проводят тщательное изучение местности, на которой планиру...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы