Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая-тема: Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения
Создан заказ №8335182
27 апреля 2022

Курсовая-тема: Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету – Менеджмент .тема: Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения !!! Антиплагиат ОТ 65% (АНТИПЛАГИАТ .ВУЗ) !!! ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРО ВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Курсовая-тема: Профессионализация менеджера и способы ее ускорения с применением активных методов обучения.docx
2022-05-03 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и надежный автор. Выполнил работу в срок и в соответствии с планом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конфликты в системе управления и стратегия их преодоления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепции качества. Фаза менеджмента качества.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нормативная составляющая теории политических решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей любая из списка
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия ООО "ДСК ГРАД"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
срочная дороботка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнение концепций Сазерленд и Швабер vs Файоль
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеждмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое корпоративное управление
Вопросы корпоративного управления получают все большую популярность в современном мире. Потребность в нем связана непосредственно с развитием корпоративных отношений, основными признаками которых выступают:
Деятельность корпоративных структур хозяйствования тесно связана с интересами многих сторон. Все участники корпоративных отношений условно делятся на внутренних и внешних. Первые собственниками ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Системный анализ в менеджменте
Системный подход заставляет взглянуть под другим углом на эффективность функционирования любой системы: взаимодействие частей системы существенно более важно, чем результативная работа отдельно взятых ее частей. Например, точная и эффективная работа маркетингового отдела компании принесет больше положительных результатов, при налаженном ее взаимодействии с производственными подразделениями, финанс...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Стратегическое корпоративное управление
Вопросы корпоративного управления получают все большую популярность в современном мире. Потребность в нем связана непосредственно с развитием корпоративных отношений, основными признаками которых выступают:
Деятельность корпоративных структур хозяйствования тесно связана с интересами многих сторон. Все участники корпоративных отношений условно делятся на внутренних и внешних. Первые собственниками ...
подробнее
Методология классической школы менеджмента
Классическая школа менеджмента вобрала в себя несколько направлений. Традиционно ими являются:
Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Объединяет их одно общее стремление к формализации управленческого процесса и определению тех методов, принципов и инструментов, которые позволили бы добиться эффективности функционирования организации.
Концепция (школа) научного управления со...
подробнее
Системный анализ в менеджменте
Системный подход заставляет взглянуть под другим углом на эффективность функционирования любой системы: взаимодействие частей системы существенно более важно, чем результативная работа отдельно взятых ее частей. Например, точная и эффективная работа маркетингового отдела компании принесет больше положительных результатов, при налаженном ее взаимодействии с производственными подразделениями, финанс...
подробнее
Cтратегия обратной вертикальной интеграции
Вертикальную интеграцию проводят следующим образом: компания объединяется со структурами, которые находятся выше или ниже (впереди или позади) нее в цепочке создания ценностей. Таким образом, можно присоединить как поставщика, так и компанию-посредника между анализируемой организацией и потребителем. Это порождает две формы вертикальной интеграции:
Наряду с вертикальной интеграцией вперед и вертика...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы