Создан заказ №8335816
11 апреля 2022
Бренд работодателя и его влияние на привлечение персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть (10-12 стр.).В ней кратко рассматриваются основные теоретические,методические
вопросы,связанные с темой курсовой работы. Необходимо представить анализ первоисточников,используемых в курсовой работе, раскрыть содержание основных понятий, дать определение спорным экономическим и
управленческим категориям.
Аналитическая часть (10-12 стр.).В первом параграфе аналитической части может содержаться:краткая характеристика
организации и/или персонала рассматриваемого объекта,описание реальной ситуации, общая характеристика актуальной для организации проблемы с приведением фактических примеров и т.д. Второй параграф аналитической части посвящен детальному анализу выбранной проблемы. Третий параграф должен содержать общие выводы по результатам анализа с
указанием направлений разрешения выявленных проблем и конкретных рекомендаций по
совершенствованию бренда работодателя.
Общее количество источников должно быть не менее 30 (не менее 50%
источников за последние 5 лет)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бренд работодателя и его влияние на привлечение персонала.docx
2022-04-17 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное Автору!
Работу сдала раньше срока, в ВУЗе со сложной проверкой мне поставили 74 балла из 100 и это хороший результат. Буду ещё заказывать у этого Автора. Ещё раз большое спасибо!