Создан заказ №8336724
11 апреля 2022
Качество обслуживания в службах бронирования и продаж в гостинице 4*
Как заказчик описал требования к работе:
Цель написания курсовой работы- изучить качество обслуживания в службах бронирования и продаж и выявить недостатки в работе служб в гостинице Новотель Москва Центр.
В работе будут рассмотрены следующие задачи:
1. Описать организацию работы службы бронирования и продаж в отелях категории 4 звезд;
2.
Рассмотреть процесс взаимодействия персонала службы бронирования и продаж с гостями в отелях категории 4 звезд;
3. Изучить факторы качества обслуживания в службе бронирования и продаж в гостинице категории 4 звезды;
4. Изучить качество обслуживания в службах бронирования и продаж и выявить недостатки в работе служб в гостинице Новотель Москва Центр.
5. Дать рекомендации по устранению выявленных недостатков работы обслуживания гостей службой бронирования и продаж в отеле Новотель Москва Центр
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество обслуживания в службах бронирования и продаж в гостинице 4*.docx
2022-04-17 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)