Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение гастрономического турпродукта во внутреннем туризме на примере Московского региона.
Создан заказ №8337528
11 апреля 2022

Формирование и продвижение гастрономического турпродукта во внутреннем туризме на примере Московского региона.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 50 страниц с оригинальностью текста - 80%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Формирование и продвижение гастрономического турпродукта во внутреннем туризме на примере Московского региона..docx
2022-04-17 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже свой человек)Принимаю работу досрочно,а потом дорабатывает.Никаких сомнений не вызывает!)Всем советую!)Пишет работы абсолютно в разных направлениях.Чес точнее объясните что вам нужно,тем лучше:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по "Санрайз Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
S7 авиакомпания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туроператорской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы организации труда за рубежом и в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности
Туроператор является субъектом туристических правоотношений. В данные отношения вступает не только туроператор, но и турагент, а также потребитель туристических услуг, то есть будущий турист.
Формирование данного туристического продукта осуществляется из единичных продуктов и услуг, которые можно объединить в единое целое. Например, единый продукт можно сделать из услуг, представляемых гостиницей,...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Особенности формирования цен на туристские услуги
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия зависит от политики и условий ценообразования. Необходимо не только определить тактику ценообразования на товары и услуги, но и правильно выбрать стратегию.
Сложность данного выбора заключается в том, что цена выступает в качестве конъюнктурных категорий, на которые существенное влияние оказывают самые различные факторы: политические, психологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы