Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Создан заказ №833769
27 ноября 2015

Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»

Как заказчик описал требования к работе:
КП по 4 дисциплинам. По дисциплине Организация продаж КП в размере 6-7 страниц, по ценообразования 13, в итоге должно быть 45-50 страниц. К заказу приложена методичка. КП должен быть строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние 10 лет доля отечественных страховых компаний в ВВП стабильно держится на уровне 2%, при этом российский рынок страховых услуг развивается экстенсивно, что объясняется комплексом взаимосвязанных причин. В 2004-2014 гг. число отечественных страховых компаний сократилось почти втрое, что свидетельствует как о происходящих в отрасли процессах концентрации страхового капитала, так и о необходимости обеспечения и повышения их уровня конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост концентрации страхового капитала на российском рынке ведет к перераспределению рыночных долей страховых компаний в пользу более крупных организаций и неизбежному усилению конкуренции. Постоянное повышение эффективности маркетинговой деятельности отечественных страховых компаний будет способствовать как существенному привлечению страхователей, так и обеспечению дополнительных инвестиций для развития бизнеса. Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности выбранной организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для реализации поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи: - исследовать управление продуктом компании; - рассмотреть маркетинговые решения в области ценообразования; - разработать систему организации продаж; - разработать коммуникативную политику предприятия. Объектом исследования является страховая компания «Росгосстрах». Предметом исследования является маркетинговая деятельность современных компаний в условиях отечественного рынка страховых услуг. Теоретической и методологической основой исследования являются положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области страхового бизнеса, стратегического управления и конкурентоспособности компаний, использования сбалансированной системы показателей. В исследовании использовались общенаучные и прикладные методы изучения экономических и социальных явлений и процессов: системный подход, рефлексивный подход, когнитивное и имитационное моделирование, метод экспертных оценок, методы статистического анализа и сравнений, факторный анализ. Информационную базу исследования составляют: открытые данные, предоставляемые различными страховыми компаниями, материалы Службы Банка России по финансовым рынкам, сведения, собранные отечественными специалистами и научно-исследовательскими центрами, исследования ряда ведущих экспертов в области стратегического управления, а также информация, полученная в ходе проведения серии экспертных интервью и опросов представителей страхового бизнеса; материалы монографий, научных статей отечественных и зарубежных ученых в специальных и периодических изданиях, а также материалы международных, межрегиональных и отраслевых научно-практических конференций, информация сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах».docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать стратегию продвижения в социальных сетях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс: «Мясной вклад»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновации в сфере реализации продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Зонирование магазина
Зонирование магазина является ключевым инструментом повышения эффективности торгового процесса. Для обеспечения эффективности зонирования необходимо четко определить ассортиментные группы. Товары каждой группы занимают собственное место в торговом зале, определенное с учетом товарного соседства, типа спроса и условий представления товара. В рамках зонирования специалистам необходимо определить про...
подробнее
Товарные стратегии в маркетинге
Одним из элементов маркетинговой стратегии компании является товарная (продуктовая) или ассортиментная стратегия.
Ассортиментом называется группа товаров, которые тесно связаны между собой одинаковыми функциями. Для каждого ассортимента разрабатывается своя стратегия.
Товарная стратегия представляет собой мероприятия оптимизации товарной номенклатуры и ассортимента товара, которые обеспечивают усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы