Создан заказ №833769
27 ноября 2015
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Как заказчик описал требования к работе:
КП по 4 дисциплинам. По дисциплине Организация продаж КП в размере 6-7 страниц, по ценообразования 13, в итоге должно быть 45-50 страниц. К заказу приложена методичка. КП должен быть строго по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние 10 лет доля отечественных страховых компаний в ВВП стабильно держится на уровне 2%, при этом российский рынок страховых услуг развивается экстенсивно, что объясняется комплексом взаимосвязанных причин. В 2004-2014 гг. число отечественных страховых компаний сократилось почти втрое, что свидетельствует как о происходящих в отрасли процессах концентрации страхового капитала, так и о необходимости обеспечения и повышения их уровня конкурентоспособности, финансовой устойчивости и платежеспособности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост концентрации страхового капитала на российском рынке ведет к перераспределению рыночных долей страховых компаний в пользу более крупных организаций и неизбежному усилению конкуренции. Постоянное повышение эффективности маркетинговой деятельности отечественных страховых компаний будет способствовать как существенному привлечению страхователей, так и обеспечению дополнительных инвестиций для развития бизнеса.
Целью исследования является изучение теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности выбранной организации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать управление продуктом компании;
- рассмотреть маркетинговые решения в области ценообразования;
- разработать систему организации продаж;
- разработать коммуникативную политику предприятия.
Объектом исследования является страховая компания «Росгосстрах».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность современных компаний в условиях отечественного рынка страховых услуг.
Теоретической и методологической основой исследования являются положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области страхового бизнеса, стратегического управления и конкурентоспособности компаний, использования сбалансированной системы показателей. В исследовании использовались общенаучные и прикладные методы изучения экономических и социальных явлений и процессов: системный подход, рефлексивный подход, когнитивное и имитационное моделирование, метод экспертных оценок, методы статистического анализа и сравнений, факторный анализ.
Информационную базу исследования составляют: открытые данные, предоставляемые различными страховыми компаниями, материалы Службы Банка России по финансовым рынкам, сведения, собранные отечественными специалистами и научно-исследовательскими центрами, исследования ряда ведущих экспертов в области стратегического управления, а также информация, полученная в ходе проведения серии экспертных интервью и опросов представителей страхового бизнеса; материалы монографий, научных статей отечественных и зарубежных ученых в специальных и периодических изданиях, а также материалы международных, межрегиональных и отраслевых научно-практических конференций, информация сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах».docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).