Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние пандемии коронавирусной инфекции на гостиничный бизнес в России и за рубежом
Создан заказ №8337971
11 апреля 2022

Влияние пандемии коронавирусной инфекции на гостиничный бизнес в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо 30-35 страниц, 2-3 главы (нужно написать про то какие инновации были введены, как пострадали гостиницы и бизнес в целом, с чем пришлось столкнуться (сокращение персонала и т.д.), антикризисные решения, какая сейчас ситуация на гостиничном рынке)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Влияние пандемии коронавирусной инфекции на гостиничный бизнес в России и за рубежом.docx
2022-04-17 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, защитила на 5, все требования и просьбы автор выполнил, все было сделано в срок и даже раньше, очень вам благодарна! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистический подход к организации хозяйственных связей в сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития зарубежного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сущность и содержание понятия технологии продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация приема и обслуживания в курортной гостинице»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегии развития предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (РГБ)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служа питания: задачи, функции,значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Организация процесса предоставления услуг в СПА-отелях
Существует большое количество версий происхождения слова СПА. На его авторство может претендовать маленький и красивый курортный город Спа, который находится в бельгийских Арденнах. Он с давних пор славится отличными термальными источниками.
Еще одна версия гласит, что СПА — это аббревиатура (на латыни SPA — «Sanus per Aquam» означает «здоровье через воду»). И если не считать огромного количества у...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы