Создан заказ №833804
27 ноября 2015
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий, обеспечивающих эффективное развитие нравственных представлений младших школьников в условиях современной семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития общества и непрекращающееся обновление всех сторон его жизнедеятельности, побудило научно-исследовательский интерес к проблеме нравственности культуры.
Нравственная культура как духовный феномен требует различного рода осмысления, как в общественном плане, так и в личностно-индивидуальном. Все чаще предпринимаются попытки прослеживания основной тенденции развития современных представлений о нравственности в аспекте ее передачи преемственному поколению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом появляется возможность прослеживания ее постепенной трансформации от сознательной части общей культуры в более широкую для изучения и понимания – нравственную культуру личности.
Проблема формирования и развития нравственности и нравственных представлений лежит в основе многих научных дисциплин, а многочисленные социологические и психолого-педагогические исследования идентифицировали у подрастающего поколения развитие кризисных явлений, проявляющихся в нарастании скептицизма, агрессивности, эгоизма и эмоциональной напряженности.
В этих условиях резко возрастает потребность в духовном становлении детей а, следовательно, и в развитии нравственных представлений, что соответствует обновленным федеральным образовательным стандартам.
Запрос государства о подготовке личностей с развитыми моральными нормами, нравственными установками, национальными ценностями и, в целом, с развитой духовно-нравственной культурой личности, способствует актуализации исследований по данной научной проблеме.
Исходя из вышеизложенного, мы можем говорить о том, что в условиях современной педагогики, большое внимание уделяется поиску решения реализации развивающей и образовательной функций духовно-нравственного просвещения в непрерывном образовательном процессе.
Анализ данной проблемы выявил, что образованию отводиться ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, но не стоит забывать, что ценностные установки личности формируются в семье. Именно семейное воспитание является одним из ключевых факторов в формировании первоначальных представлений о нравственности, как о воплощении идеалов человечества, духовности, справедливости, добра, порядочности и т.п.
Анализ научной литературы по заявленной проблеме, состояние педагогической практики позволили определить степень изученности исследуемой проблемы, определить цель, предмет и объект исследования, сформулировать гипотезу.
Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий, обеспечивающих эффективное развитие нравственных представлений младших школьников в условиях современной семьи.
Объект исследования: процесс развития нравственных представлений младших школьников в условиях современной семьи.
Предмет исследования: условия формирования нравственных представлений средствами…
Гипотеза исследования:
Исходя из вышеизложенного, перед нами были поставлены следующие задачи:
Изучение источников для определения сущности нравственных представлений в современной психолого-педагогической науке.
Теоретический анализ и рассмотрение основных психолого-педагогических характеристик и особенностей нравственных представлений в младшего школьного возраст.
Проанализировать имеющиеся cредства и методы формирования и развития нравственных представлений в условиях современной семьи.
Анализ и систематизация полученных данных, формулировка выводов.
Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ философской, педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), метод анализа и синтеза полученных результатов, эмпирические (анкетирование, тестирование) методы, метод интерпретации результатов.
В исследовании использовался специально разработанный диагностический блок, включающий в себя следующие методики:
Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные государственные стандарты и федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов:
исследования в области теории личности – Л. Хьел, Д. Зиглер, Р.С. Немов, С.Д. Смирнов;
исследовательский работы в области истории психологии – А.Н. Ждан, М.Г. Ярошевский, А.В. Петровский;
работы в области психологии развития – Б.С. Волков, Н.В, Волкова, И.Ю. Кулагин, В.Н. Колюцкий, С.А. Минюрова, Л.Ф. Обухова;
работы по построению психолого-педагогических исследований – Д. Гудвин, Е.В. Сидоренко, Л.В. Юркина;
исследования в области формирования и развития нравственных представлений личности – Е.В. Боровкина, Е.В. Вялкова, Е.А. Геник, А.В. Елисеева, Е.В. Карпова, О.В. Коновалова, М.М. Никеева, В.Н. Рублик, М.И. Скоморохова, Н.В. Махова, Н.В. Мельникова, Е.Д. Трофимова.
Практическая значимость заключается в систематизации и закреплении полученных теоретических знаний, а также их углубление в соответствии с заданной исследованием темой. Разработанный комплекс развития нравственных представлений младших школьников в условиях современной семьи, диагностический инструментарий для выявления уровня нравственного развития, может быть успешно применен в сфере начального общего образования.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: оглавление, введение, основную часть работы, которая включает в себя две главы: первая глава «Теоретико-методологические основы развития нравственности у младших школьников в условиях современной семьи», состоящая из трех параграфов и сформулированных выводов, вторая глава «», заключение и список использованной литературы.
В целом выпускная квалификационная работа, как результат проведенных автором исследований и теоретических обобщений, имеет страниц ? машинописного текста и приложения – ? страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий, обеспечивающих эффективное развитие нравственных представлений младших школьников в условиях современной семьи..docx
2016-04-19 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор, работу защитила и получила отличную оценку. Обобщатся с автором было приятно, отвечала быстро, всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!