Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему "Отношение аудитории к использованию product placement в контенте YouTube - блогера"
Создан заказ №8339552
11 апреля 2022

Курсовая работа на тему "Отношение аудитории к использованию product placement в контенте YouTube - блогера"

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер 12, расстояние между строками 1.5, количество знаков на странице - примерно 2000. Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, пр иложениям и т.д.). Все ошибки и опечатки должны быть исправлены. Страницы работы с рисунками и приложениями должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Должно быть очень много литературы Работа для НИУ ВШЭ Лучше постепенно показывать работу, чтобы была возможность параллельно обсуждать с научным руководителем и вносить правк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Курсовая работа на тему "Отношение аудитории к использованию product placement в контенте YouTube - блогера".docx
2022-04-17 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности рекламной кампании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка пиар проекта для компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования размещения наружной рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как достичь вершины карьеры менеджеру по продажам
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РR-кампания коммерческой организации (на примере……….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема: "Манипулятивная специфика PR-технологий"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Информационные модели рекламного воздействия
Виды информационных моделей:
Классическими моделями считаются AIDA и DAGMAR (внимание, интерес, желание и покупка), на основе которых были разработаны все остальные формулы рекламного воздействия на потребителей.
Выделяют 4 уровня психологического воздействия:
Эти уровни положены в основу работы информационных моделей рекламного воздействия.
Сравнительная характеристика информационных моделей

Рисунок ...
подробнее
PR-технологии в политической сфере
Подобного рода PR технологии лежат в основе политического пиара, опосредованного установлением долговременных доверительных отношений между политическими субъектами и общественностью. В большинстве своем они предназначены для управления информационной средой и коммуникационными процессами.
В результате исторической эволюции PR технологий был выделен ряд самостоятельных направлений, у каждого из кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы