Создан заказ №8339552
11 апреля 2022
Курсовая работа на тему "Отношение аудитории к использованию product placement в контенте YouTube - блогера"
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер 12, расстояние между строками 1.5, количество знаков на странице - примерно 2000.
Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, пр
иложениям и т.д.). Все ошибки и опечатки должны быть исправлены.
Страницы работы с рисунками и приложениями должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется.
Должно быть очень много литературы
Работа для НИУ ВШЭ
Лучше постепенно показывать работу, чтобы была возможность параллельно обсуждать с научным руководителем и вносить правк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Отношение аудитории к использованию product placement в контенте YouTube - блогера".docx
2022-04-17 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.