Создан заказ №834019
27 ноября 2015
Разработка программы продвижении компании на компьютерный рынок на примере HYPER PC.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Развитие экономики и ее переход на рыночные отношения неотъемлемо стимулируют возрастание конкуренции. Данный факт однозначно положителен для потребителей товаров и услуг, так как производители и продавцы, стремящиеся разнообразными методами привлечь покупателей именно к своему бренду, становятся более гибкими в политике ценообразования и существенно больше внимания уделяют качеству выпускаемого продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На фоне этого, внедрение маркетинговой стратегии и разработки грамотной рекламной кампании также выходят на первый план.
Рекламный рынок России начал активно развивается с 1988 года, но изначально носил стихийный характер, что обосновывается отсутствием опыта и правовой, регулирующей базы. Постепенно происходил процесс становления рекламной отрасли и на сегодняшний день количество видов и типов рекламы, каналов распространения рекламной информации и медианосителей, вряд ли поддается счету. Рекламодатель, будь то индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью, зная о широких возможностях рекламного рынка, может осуществлять свою рекламную активность не только через специализированные агентства, но и самостоятельно. Процесс организации рекламной деятельности, однако, должен строиться по определенным правилам. Внезапные и стихийные решения могут не только не улучшить позиций компании на рынке, но и усугубить положение. В связи с этим, каждому рекламодателю необходимо продумывать стратегию своей рекламной деятельности.
В настоящее время, при существующем обилии средств рекламирования, нельзя утверждать, что чем больше средств выделено на рекламу, тем ее результат окажется эффективнее. Предприниматели, действующие по подобному принципу, тратят большую часть своего рекламного бюджета "впустую", зачастую не учитывая ни специфики рынка, ни предпочтений целевой аудитории. Подобное рекламирование нельзя назвать эффективным как с экономической, так и с коммуникативной точки зрения.
Экономический кризис 2014 – 2015 года усугубил положение практически всех российских предприятий, в том числе и компаний рекламного рынка. В непростое финансовое время трата средств без стратегического планирования не просто нецелесообразна, а губительна для компании. Исходя из сказанного, можно с уверенностью утверждать, что исследование возможностей организации эффективной рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании является актуальной проблемой современного рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы продвижении компании на компьютерный рынок на примере HYPER PC..docx
2016-04-16 04:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, защитился на отлично ! Автор - профессионал своего дела,!!! Ответственно, качественно, не дорого !!!!Спасибо за работу!! Рекомендую!!!!