Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация методик на зрительный предметный гнозис для детей 6-7 лет
Создан заказ №8340358
11 апреля 2022

Адаптация методик на зрительный предметный гнозис для детей 6-7 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Область исследования - нейропсихология Написать теорию для курсовой работы, указать актуальность исследования и тд Проверять работу на антиплагиат, оригинальность не менее 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Адаптация методик на зрительный предметный гнозис для детей 6-7 лет.docx
2022-04-17 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро. Хорошо подобран материал. Спасибо большое! Можно сказать, автор Сергеевна16, меня спасла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы может быть следующей:1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методика проведения эксперимента 4. Анализ результатов 5. Обсуждение полученных данных 6. Выводы 7. Список использованной литературы Введение: Адаптация методик на зрительный предметный гнозис для детей 6-7 лет имеет важное практическое значение в психологии развития. Зрительный предметный гнозис представляет собой способность детей воспринимать, распознавать и понимать предметы и объекты окружающего мира на основе их визуальных свойств. В данной работе будет проанализировано, какие методики могут быть применены для развития зрительного предметного гнозиса у детей 6-7 лет и как они могут быть адаптированы под их возрастные особенности. Такой анализ позволит лучше понять процесс развития зрительного предметного гнозиса и предложить эффективные практические рекомендации для педагогов и родителей. Обзор литературы: В этом разделе будут рассмотрены основные теоретические и эмпирические работы, связанные с развитием зрительного предметного гнозиса у детей 6-7 лет. Будут представлены основные подходы и методики, которые ранее использовались при работе с детьми этого возраста. Важным является также анализ проблем, возникающих во время адаптации этих методик, и обозначение возможных вариантов их решения. Методика проведения эксперимента: В данном разделе будет описана методика, которая была разработана и адаптирована специально для этой исследовательской работы. Будет указано количество и профиль детей, участвовавших в исследовании, а также критерии отбора. Также будет представлено описание экспериментальных задач и процедур, использованных для развития зрительного предметного гнозиса у детей. Анализ результатов: В этом разделе будут представлены полученные данные после проведения эксперимента. Будут приведены числовые и качественные результаты, а также произведен их анализ с использованием соответствующих статистических методов. Будет особое внимание уделено выявлению эффективности разработанной методики и ее сравнению с уже существующими методиками. Обсуждение полученных данных: В данном разделе будет проанализировано значимость результатов исследования, а также их соответствие сформулированным гипотезам и целям работы. Будут обозначены ограничения исследования и возможные пути его улучшения. Также будет проведено сравнение результатов с предшествующими исследованиями и обсуждены их преимущества и недостатки. Выводы: В заключительном разделе работы будут сформулированы основные выводы, полученные в ходе исследования. Будет подведен итог проведенной работы и отмечены ее практические и теоретические значимости. Также будут указаны возможности для дальнейших исследований и развития данной темы. Список использованной литературы: В завершении работы будет представлен список использованной литературы, который будет включать научные статьи, книги и другие источники информации, использованные при подготовке и написании курсовой работы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций у православной молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Связь копинг-стратегий и мотивации достижения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды психологии деловых отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование и психотерапия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методы психокоррекции памяти детей с ОВЗ (школьники)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения семейных конфликтов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в разрешении конфликтов в малом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный интеллект в феноменах зрительного восприятия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Психологические предикторы преодоления профессиональных кризисов у сотрудников организации
Термин переводится, как прогнозировать, предсказывать и предполагает два разных значения, т.е. имеет широкий и узкий контекст.
В широком смысле слова предиктор понимается как исходная характеристика человека и его окружения. На основании этой характеристики делается попытка предсказать искомую характеристику этого же человека. В узком смысле – это появление дополнительных ограничений, связанных с ...
подробнее
Иллюзии восприятия
Подобное отражение основано на прошлом опыте индивида, его ранее сформированных представлениях и знаниях. Процесс восприятия неразрывно связан с прочими психологическими процессами личности: мышлением, речью, эмоциями, волей. Благодаря мышлению человек осознает предмет восприятия. Речь позволяет назвать объект восприятия. Чувства отражают отношение к воспринимаемому явлению. Благодаря воле человек...
подробнее
Виды психических состояний
Психическое состояние, в котором может находиться человек, влияет на основные показатели психики личности. От проявленного состояния зависят психологические процессы, которые при повторении формируют качества характера в человеке.
В современной психологии психическое состояние рассматривается как отдельный аспект психологии личности.
Повышенное внимание уделяют психологическому состоянию людей, на...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Психологические предикторы преодоления профессиональных кризисов у сотрудников организации
Термин переводится, как прогнозировать, предсказывать и предполагает два разных значения, т.е. имеет широкий и узкий контекст.
В широком смысле слова предиктор понимается как исходная характеристика человека и его окружения. На основании этой характеристики делается попытка предсказать искомую характеристику этого же человека. В узком смысле – это появление дополнительных ограничений, связанных с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы