Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экскурсионная деятельность в музее. Создание экскурсии на примере Амурского городского краеведческого музея
Создан заказ №8341118
12 апреля 2022

Экскурсионная деятельность в музее. Создание экскурсии на примере Амурского городского краеведческого музея

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по предмету "Экскурсионное дело" тема "Экскурсионная деятельность в музее. Создание экскурсии на примере Амурского городского краеведческого музея". Стандартный ГОСТ по оформлению. Объем 35 страниц без учета титульника, оглавления, списка литературы и приложения. есть готовый текст э кскурсии, карточки музейных предметов, опись зала музея (пришлю, если нужно)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Экскурсионная деятельность в музее. Создание экскурсии на примере Амурского городского краеведческого музея.docx
2022-04-18 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, очень помогла мне с работой рад курсовой, писала не всё, только практику, всегда на связи, давала советы по тому, как лучше оформить... работа мне понравилась!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские маршруты и их виды
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Паломнический туризм в Каппадокии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Переходный период в туризме (1990 г. – до наших дней)
Переходный период развития и становления российского туризма считается заключительным в истории возникновения отрасли.
Основными чертами переходного периода являются:
Также необходимо выделить основные изменения, коснувшиеся туристского рынка:
Недостаток поездок за границу в период существования СССР привел к повышенному интересу к турам в зарубежные страны. Повышение туристического потока из Росси...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Современная организация сервиса гостеприимства и обслуживания представляет собой область взаимодействия предприятий разных форм собственности, в том числе гостиниц, мотелей, туристических операторов и туристических агентств. Индустрия гостиничного бизнеса при этом зиждется на взимании платы за краткосрочное проживание на территории гостиницы, отеля, кемпинга и т.д.
Методики управления гостиничным б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы