Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммьюнити-менеджмент в малом бизнесе как фактор формирования лояльной клиентской аудитории
Создан заказ №8341815
12 апреля 2022

Коммьюнити-менеджмент в малом бизнесе как фактор формирования лояльной клиентской аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
доработать пункт 1.2 в соответствии с темой (оставить текст, что есть сейчас) и пункт 1.3 расширить с учетом названия (также оставить текст, что сейчас есть)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Коммьюнити-менеджмент в малом бизнесе как фактор формирования лояльной клиентской аудитории.docx
2022-04-18 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сергей отлично справился с работой, оперативно реагировал на все замечания и делал корректировки, выполнял ВКР. Работу приняли, оригинальность как и договаривались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Клуб как комплексный социально-культурный институт.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет без уникальности 20 страниц по инд заданию менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития рынка труда в астраханской области
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
контрольная
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование: проблемы, опыт.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Оценка персонала осуществляется для того, чтобы оценить уровень умений и квалификации сотрудников и для эффективного подбора новых кадров, расстановки кадров в соответствии со структурой организации. Управленцы - руководители предприятий и топ-менеджеры предполагают, что оценка результатов труда и деловых качеств работников должна осуществляться регулярно, чтобы исключить риски, а также вовремя пр...
подробнее
Формирование и развитие стилей руководства
Формирование стиля руководителя является структурированным и сложным процессом, в нем присутствуют как субъективные, так и объективные факторы. Стиль формируется как осознанная потребность в поиске механизмов и методов, а также форм осуществления перехода от иррационального и по большей части эмоционального познания среды к рациональному анализу условий трудовой деятельности, специфики коллектива ...
подробнее
Забота руководителя о ключевом персонале компании как основа успешного менеджмента
Принято считать, что ключевыми сотрудниками являются руководители отделом и топ-менеджеры – то есть по сути те, кто занимается управленческой деятельностью и принимает решения. Частично утверждение является верным, но все же ключевой сотрудник – это еще и тот человек, которые делает свою работу качественно и в срок, предлагает идеи по усовершенствованию производственной системы и способен взять на...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Комплексная оценка результатов труда и деловых качеств работников
Оценка персонала осуществляется для того, чтобы оценить уровень умений и квалификации сотрудников и для эффективного подбора новых кадров, расстановки кадров в соответствии со структурой организации. Управленцы - руководители предприятий и топ-менеджеры предполагают, что оценка результатов труда и деловых качеств работников должна осуществляться регулярно, чтобы исключить риски, а также вовремя пр...
подробнее
Формирование и развитие стилей руководства
Формирование стиля руководителя является структурированным и сложным процессом, в нем присутствуют как субъективные, так и объективные факторы. Стиль формируется как осознанная потребность в поиске механизмов и методов, а также форм осуществления перехода от иррационального и по большей части эмоционального познания среды к рациональному анализу условий трудовой деятельности, специфики коллектива ...
подробнее
Забота руководителя о ключевом персонале компании как основа успешного менеджмента
Принято считать, что ключевыми сотрудниками являются руководители отделом и топ-менеджеры – то есть по сути те, кто занимается управленческой деятельностью и принимает решения. Частично утверждение является верным, но все же ключевой сотрудник – это еще и тот человек, которые делает свою работу качественно и в срок, предлагает идеи по усовершенствованию производственной системы и способен взять на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы