Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Создан заказ №8343428
12 апреля 2022

Коммуникативный аспект телевизионной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, 3 курс. 1я глава не больше 10 страниц. Сама курсовая не более 30-ти страниц с источниками, можно чуть меньше. 1-я глава - теория, 2-практический пример/случай. 1,2 Книги своими словами. источник не старше 5 лет, 10 штук. Times new romance, 14пт Уникальность от 65%(антиплагиат вуза) Титуль ник пришлю.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы .docx
2022-04-16 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Дороговато, но всё было сделано в срок и очень качественно, за работу получила отлично, спасибо автору большое за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать небеольшой сценарий к соц. Ролику(45 сек)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Билеты по предмету "Коммуникации в условиях кризиса"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёж
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как носитель рекламной информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Корпоративное позиционирование
Концепция позиционирования была разработана во второй половине ХХ века основоположниками современного маркетинга Дж. Траутом и Э. Райсом. В соответствии с ней любая компания должна стремиться к занятию дифференцированного, независимого, уникального места (ниши) в сознании целевых групп. Рассмотрим сущность позиционирования более подробно.
С точки зрения стратегического маркетинга позиционирование п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы