Создан заказ №8343741
12 апреля 2022
Стратегии разработки «зелёных» (экологических) продовольственных продуктов в России
Как заказчик описал требования к работе:
Авторская магистерская курсовая работа по маркетинг-менеджменту с использованием иностранных источников и оригинальностью от 90% и от 50 страниц.
План:
1. Теория про бренд, «зленые» продукты, гринвошинг и пр.
2. Литературный обзор: методы и модели разработки зеленых продуктов
3. анализ рынка "зелены
х" продуктов в мире и России
4. исследование "зеленых" потребителей - общий спрос, инсайты, психологическая и поведенческая сегментация
5. Анализ законодательства РФ по продовольственным продуктам, разрешениям, сертификации
6. Просмотр способов добровольной сертификации
7. Анализ сложности вывода на рынок (поставить на полку магазина) «зеленой» продукции
8. Обзор потребителей и анализ эффективности прохождения «зеленой» сертификации
Список литературы должен включать научные статьи в зарубежных (не менее 33%) и отечественных академических изданиях, книги, статистические данные не старше 4 лет и составлять минимум 30 источников.
Работу присылать надо постепенно для обсуждения с преподавателем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии разработки «зелёных» (экологических) продовольственных продуктов в России.docx
2022-04-18 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время. Уникальность потрясающая. Если еще будут курсовые по предмету, то только к этому автору!!!! Смело обращайтесь!! Спасибо еще раз!