Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фразеологическая синонимика в художественном тексте (на материале...)
Создан заказ №8344245
12 апреля 2022

Фразеологическая синонимика в художественном тексте (на материале...)

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на материале творчества одного современного писателя. Количество источников должно быть не менее 20- ти (в них не входят учебники и словари). Чем новее источники, тем лучше. Вступление: задачи во вступлении переформулировать с параграфов, т.е. вывод по параграфу должен б ыть решением соответствующей задачи. Объект работы- язык, предмет работы- фразеология. Содержание основной части: 2 главы- 25 листов. Главы должны быть примерно одинаковы по объему, в каждой должно быть по 2 параграфа. Первая глава- теоретическая, вторая- практическая. В первой главе должны быть примеры, иллюстрирующие теорию, которые берутся из материала выбранных худож. текстов. Предпоследний абзац параграфа представляет собой вывод по параграфу. Последний параграфа абзац представляет собой логический переход к следующему параграфу. Заключение- это вывод по всей работе + можно использовать перефразированные выводы по параграфам. В прикрепленном файле дополнительные рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Фразеологическая синонимика в художественном тексте (на материале...).docx
2022-04-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично, автор всегда была на связи, оперативно отвечала. работа выполнена очень хорошо и в срок, несмотря на сложную тему. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь on-line вступительный экзамен по русскому языку.
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Синтаксический разбор предложений
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Малое слово большу обиду творит « речевая агрессия»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Этико-социальные аспекты культуры речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Дописать реферат по теме публицистический стиль
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
из произведения найти антонимы синонимы и омонимы
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Словообразовательные неологизмы в языке представителей СМИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике на тему по выбору + КАРТОЧКИ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии обучения русскому языку
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заголовок, функции, типы в языковом аспекте
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение старославянизмов в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активация словаря младших школьников на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Синтаксис словосочетания
К словосочетаниям относят не любое сочетание слов, а такое, которое основано на подчинении одного из них другому: озеро (какое?) глубокое, пить (из чего?) из стакана, шагать (как?) быстро.
Иногда к словосочетаниям относят и такие соединения лексем, которые связаны сочинительной связью: русский и французский (словарь), купить яблоки и апельсины. Такие сочетания являются либо открытыми по своей струк...
подробнее
Категория залога глагола русского языка
Вопрос о выделении категории залога является спорным в лингвистике. Залоговые противопоставления, выражаемые специфическими морфологическими средствами, представлены только у страдательных и действительных причастий: мальчик, пишущий сочинение – сочинение, написанное мальчиком. Здесь средством выражения значения залога являются суффиксы, имеющие статус формообразующих.
Однако не все глагольные лекс...
подробнее
Обучение рассуждению младших школьников в процессе постановки и решения орфографических задач
Целью языкового образование в школе является не столько формирование орфографической грамотности, сколько развитие функциональной грамотности — способности использовать языковые средства, в том числе письменные, для эффективной коммуникации в различных жизненных ситуациях.
Такой подход к обучению русскому языку изменяет и привычный взгляд на орфографическую работу. В основе изучения орфографии лежи...
подробнее
Методические основы формирования и развития познавательной активности обучающихся при изучении лексикологии
Изучение лексики в школе является важным аспектом речевого развития ребёнка, поскольку расширяет его словарные представления и способствует выработке норм словоупотребления.
Лексические темы изучаются как монографически, так и рассредоточено, позволяя связать сведения лексического характера с другими разделами языка (например, со словообразованием, морфологией, правописанием).
Следует отметить, что ...
подробнее
Синтаксис словосочетания
К словосочетаниям относят не любое сочетание слов, а такое, которое основано на подчинении одного из них другому: озеро (какое?) глубокое, пить (из чего?) из стакана, шагать (как?) быстро.
Иногда к словосочетаниям относят и такие соединения лексем, которые связаны сочинительной связью: русский и французский (словарь), купить яблоки и апельсины. Такие сочетания являются либо открытыми по своей струк...
подробнее
Категория залога глагола русского языка
Вопрос о выделении категории залога является спорным в лингвистике. Залоговые противопоставления, выражаемые специфическими морфологическими средствами, представлены только у страдательных и действительных причастий: мальчик, пишущий сочинение – сочинение, написанное мальчиком. Здесь средством выражения значения залога являются суффиксы, имеющие статус формообразующих.
Однако не все глагольные лекс...
подробнее
Обучение рассуждению младших школьников в процессе постановки и решения орфографических задач
Целью языкового образование в школе является не столько формирование орфографической грамотности, сколько развитие функциональной грамотности — способности использовать языковые средства, в том числе письменные, для эффективной коммуникации в различных жизненных ситуациях.
Такой подход к обучению русскому языку изменяет и привычный взгляд на орфографическую работу. В основе изучения орфографии лежи...
подробнее
Методические основы формирования и развития познавательной активности обучающихся при изучении лексикологии
Изучение лексики в школе является важным аспектом речевого развития ребёнка, поскольку расширяет его словарные представления и способствует выработке норм словоупотребления.
Лексические темы изучаются как монографически, так и рассредоточено, позволяя связать сведения лексического характера с другими разделами языка (например, со словообразованием, морфологией, правописанием).
Следует отметить, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы