Создан заказ №8344268
12 апреля 2022
Product placement как эффективный инструмент косвенной рекламы международных компаний в сфере моды»
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по маркетингу.
Ориентируюсь на такой план:
1. Реклама ее сущность и основные виды.
2. Понятие и классификация косвенной рекламы, ее отличие от product placement
3. Применение инструмента product placement в международных fashion-компаниях
ВЫСОКАЯ оригинальность на антиплагиат
е МГИМО больше 85
Размер работы примерно 25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Product placement как эффективный инструмент косвенной рекламы международных компаний в сфере моды» .docx
2022-04-16 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в кратчайшие сроки, все очень качественно и быстро! рекомендую