Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании.
Создан заказ №8344389
12 апреля 2022

Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина, по которой нужна курсовая называется "маркетинговый аналитика на основе больших данных". Требования по антиплагиату 60+%. Работа должна состоять из 3 частей: теоретическая, аналитическая и проектная. Предварительно необходимо согласовать план работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Использование больших данных как фактор повышения конкурентоспособности компании..docx
2022-04-18 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделала быстро, оценку поставили "отлично". во время написания отвечала на вопросы и своевременно общалась. сделала все в срок! спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B (модуль)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 1. История развития маркетинга и еще 2 пункта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ Омской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Технологии создания и продвижения марочной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение пластиковых карт, их разновидности и возможности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Определение стратегических проблем в организации и разработка путей их решения
Определенные проблемы, так или иначе, сопровождают деятельность любой организации; полностью избавиться от них невозможно. Все они имеют разный вес и характер. Непосредственно под стратегическими проблемами организации понимается несоответствии ее состояния поставленным стратегическим целям, т.е. принятой в компании стратегии.
Некоторые соотносят стратегические проблемы организации с ее слабыми сто...
подробнее
Методика микросегментации интернет-аудитории
Как известно, объектом рыночной сегментации могут выступать как потребители, так и продукты или даже отдельно взятые компании. Так или иначе, сегментация в системе маркетинга условно подразделяется на два вида – макро- и микро- сегментацию. В первом случае речь идет об определении базового рынка, который будет подвержен сегментированию, и составлении его базового профиля. Во втором случае имеется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы