Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – провести типологический анализ англоязычной газеты Индии The Times of India.
Создан заказ №834498
27 ноября 2015

Цель данной курсовой работы – провести типологический анализ англоязычной газеты Индии The Times of India.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы 20-25 страниц,не считая титула,списка лит-ры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к теме типологии издания англоязычной газеты Индии The Times of India обусловлена тем, что необходимо изучать опыт зарубежной прессы. Особенно это актуально для современной России, где еще недавно пресса была в руках государства, не развивалась должным образом. Важным для анализа типов издания зарубежных СМИ является сравнительный анализ и типологический анализ печатной прессы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В исследовательском плане данная работа актуальна тем, что необходимо развивать теорию журналистики в плане дальнейшего изучения возможностей типологического анализа. Понятия «тип издания», «типология изданий», типологический анализ требуют своей проработки, обращения к различным мнениям в данной области. Наконец, исследовательский интерес представляет изучение медиарынка Индии, типологии печатной прессы, особенностей. Структурные изменения на газетном рынке Индии обусловили его переход к новой рыночной модели, подразумевающей трансформацию прессы из элитарного в массовое средство информации. Данный опыт необходимо изучить, проанализировать и показать возможности его применения в России. Данная тематика слабо представлена в современной литературе. Яаще всего проблема типологического анализа и понятий типа издания представлена в учебной литературе по журналистике, СМИ. Однако, есть ряд исследователей, непосредственно занимающиеся данной тематикой. Среди них А.А. Тертычный, Е.С. Родионцева, Г.С. Мельник и др. Также необходимо упомянуть такие работы, которые непосредственно посвящены проблемам индийской прессы (в том числе и англоязычной), а также самому изданию - The Times of India. Можно назвать таких авторов, как И.М. Филатова, Н.В. Ткачева и др. Среди зарубежных индийских авторов данной темой занимаются Дж. Кумар, Р. Джеффри, С. Рамакришна и др. Актуальность темы и степень ее разработанности позволяют определить объект и предмет исследования. Объектом исследования является индийское англоязычное издание The Times of India. Предметом исследования является типологический анализ англоязычного издания The Times of India. Цель данной курсовой работы – провести типологический анализ англоязычной газеты Индии The Times of India. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть понятия «тип издания», «типология»; - показать современную прессу Индии: общую характеристику и типологию; - рассмотреть историю создания газеты The Times of India; - провести типологический анализ англоязычной газеты The Times of India. Хронологические рамки исследования составляют период возникновения и становления издания The Times of India с начала ее основания в 1838 году до наших дней. Теоретико-методологическую базу исследования составили основные положения теории журналистики, типологического анализа. Методы исследования, использованные в работе: анализ, синтез, сравнительный метод, историко-культурный подход. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данной курсовой работы – провести типологический анализ англоязычной газеты Индии The Times of India..docx
2020-05-10 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Заказывала курсовую работу. Прекрасная работа! Выполнена в срок и максимально качественно, на совесть. Автором довольна, советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Риторические приёмы в современной журналистской практике
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия,как жанр журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Чикагская школа социологии (Ч.Х.Кули, Р.Парк,Г.Лассуэлл)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Юмористические приемы в развлекательных ток-шоу: гендерный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
школа медиаграмотности как медиаобразовательная платформа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид как особый формат журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Король русского репортажа. Творчество В. Гиляровского»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Журналистика как сфера информационно-массовой деятельности
Информация – это главное «оружие» журналистики, у которой нет никаких прочих средств для выполнения своей социальной роли.
Понятие массовой информации является одним из основных для всей теории журналистики, поскольку сущность журналистики как специфической сферы человеческой деятельности раскрывается через сбор, обработку, компоновку и распространение информации для аудитории, что является скопле...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы