Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сценарий по направлению "Реклама и связь с общественностью"
Создан заказ №8345265
12 апреля 2022

Сценарий по направлению "Реклама и связь с общественностью"

Как заказчик описал требования к работе:
Сценарий «День открытых дверей» Разработать интерактивное мероприятие с абитуриентами с использованием инструментов на факультете . По направлению "реклама и связь с общественностью" ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Сценарий по направлению "Реклама и связь с общественностью".docx
2022-04-16 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Получила работу с опозданием. Автор не умеет работать со сроками. Но в качестве компенсации помогла

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ инструментов внедрения скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в Москве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статья на английском языке по PR/рекламе
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте
В условиях стремительного развития различных сфер бизнеса любой предприниматель стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому прибегает к рекламе, в том числе и наружной. Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует большему охвату потребителей. Услугами общественного транспорта каждый день пользуются миллионы людей. Иногда рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы