Создан заказ №834543
27 ноября 2015
Особенности продвижения товаров категории FMCG в условиях импортозамещения
Как заказчик описал требования к работе:
Суть работы - разработать план мероприятий (рекламные, PR) по продвижению товаров, допустим, какого-то отечественного производителя сыров. Европейские сыры покинули Российский рынок в связи с санкциями, поэтому самое время громко заявить о себе и занять часть рынка.
Примерная структура работы:
1 гла
ва - теоретические основы продвижения товаров FMCG
1.1. Понятие продвижения. Сущность. Виды.
1.2. Особенности продвижения продуктов питания
1.3. Особенности продвижения в условиях импортозамещения
2 глава - анализ рынка, конкурентов, SWOT-анализ
3 глава - собственно план продвижения (прямая реклама, PR, спонсорство и проч. мероприятия)
2 и 3 главы пока не утверждены с научным руководителе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности продвижения товаров категории FMCG в условиях импортозамещения.docx
2020-06-15 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору за скорость , грамотность и пунктуальность!
Всем советую данного автора!!!