Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе.
Создан заказ №834633
27 ноября 2015

Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся интереса к знаниям? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать. Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке. Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала. Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Великие педагоги – классики всех времен подчеркивали первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям. Новый ФГОС НО (федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий. Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. Под ней подразумевают в настоящее время главным образом деятельность, организуемую во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе. Степень изученности проблемы. Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе, формирования предпосылок теоретического мышления у подрастающего поколения проверено в исследованиях Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других учёных исследователей. Проблеме исследовательских работ посвящено ряд исследований М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого, М. М. Поташника, Г.И.Щукиной и др. Теоретические концепции и возможности развития интересов и потребностей личности во внеурочной деятельности изучены в трудах Т.И. Баклановой, А.Д. Жаркова, С.Н. Иконниковой, А.С. Каргина, Е.И. Смирновой. Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе. Объект исследования: образовательный процесс начальной школы Предмет исследования: формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности Гипотеза исследования: познавательный интерес к занятиям может быть достигнуть в процессе внеурочной деятельности. Решаемые в работе задачи: - изучить и дать характеристику элементов учебной деятельности; - раскрыть сущность внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе; - провести диагностику уровня развития познавательных интересов младших школьников в процессе организации учебной деятельности в начальной школе; - разработать методические рекомендации. Теоретико-методологической основой исследования являются: теория возрастной периодизации и идея о сензитивных периодах личностного развития ребенка младшего школьного возраста (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, М.В. Корепанова, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.). Успешному решению исследования способствовали теоретико-методологические положения подготовки личности к профессиональной деятельности, гуманизации процесса воспитания личности, ее самореализации в условиях созидания и творчества: Ю.П. Азаров, Н.К. Бакланова, В.З. Дуликов, Н.В. Кузьмина, В.П. Подвойский, В.И. Черниченко, Н.Н. Ярошенко. Концепция социально-культурной деятельности: Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, В.С. Садовская, Ю.А. Стрельцов, Б.Г. Мосалев. Методы исследования: беседа, наблюдение, анкетирование, тестирование. База исследования: МБОУ г. Улан - Удэ «СОШ № 30» учащиеся 4-го классе. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе..docx
2019-02-26 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и скурпулезно подходит в выполнению заказов. Очень хорошее качество работ. Однозначно-рекомендую всем заказчикам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать введение
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Виды художественной деятельности, их специфика и взаимосвязь.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование квест-игр в преподавании информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы