Создан заказ №834633
27 ноября 2015
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся интереса к знаниям? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать.
Познавательный интерес – это интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний, к науке.
Возникновение познавательного интереса зависит в первую очередь от уровня развития ребенка, его опыта, знаний, той почвы, которая питает интерес, а с другой стороны, от способа подачи материала.
Интерес школьников к учению является определяющим фактором в процессе овладения ими знаниями. Великие педагоги – классики всех времен подчеркивали первостепенное значение в обучении интереса, любви к знаниям.
Новый ФГОС НО (федеральный государственный стандарт начального образования) в сфере образования помимо учебных уроков включает в себя и внеурочную деятельность. Она предусматривает занятость учеников по интересам во второй половине дня после завершения всех учебных занятий.
Внеурочная работа – это составная часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учеников. Под ней подразумевают в настоящее время главным образом деятельность, организуемую во внеурочное время для удовлетворения потребностей учеников в содержательном досуге, их участия в самоуправлении и в общественно-полезной работе.
Степень изученности проблемы. Научной основой организации исследовательской деятельности в начальной школе, формирования предпосылок теоретического мышления у подрастающего поколения проверено в исследованиях Н. Н. Поддъякова, Т. В. Христовской, Л. Е. Игнаткиной, Н. И. Ветровой, А. Ф. Говорковой, А. М. Гавриловой и других учёных исследователей. Проблеме исследовательских работ посвящено ряд исследований М.А Данилова, Б.П. Есипова, П.И. Пидкасистого, М. М. Поташника, Г.И.Щукиной и др. Теоретические концепции и возможности развития интересов и потребностей личности во внеурочной деятельности изучены в трудах Т.И. Баклановой, А.Д. Жаркова, С.Н. Иконниковой, А.С. Каргина, Е.И. Смирновой.
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе.
Объект исследования: образовательный процесс начальной школы
Предмет исследования: формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Гипотеза исследования: познавательный интерес к занятиям может быть достигнуть в процессе внеурочной деятельности.
Решаемые в работе задачи:
- изучить и дать характеристику элементов учебной деятельности;
- раскрыть сущность внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе;
- провести диагностику уровня развития познавательных интересов младших школьников в процессе организации учебной деятельности в начальной школе;
- разработать методические рекомендации.
Теоретико-методологической основой исследования являются: теория возрастной периодизации и идея о сензитивных периодах личностного развития ребенка младшего школьного возраста (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, М.В. Корепанова, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.). Успешному решению исследования способствовали теоретико-методологические положения подготовки личности к профессиональной деятельности, гуманизации процесса воспитания личности, ее самореализации в условиях созидания и творчества: Ю.П. Азаров, Н.К. Бакланова, В.З. Дуликов, Н.В. Кузьмина, В.П. Подвойский, В.И. Черниченко, Н.Н. Ярошенко. Концепция социально-культурной деятельности: Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, В.С. Садовская, Ю.А. Стрельцов, Б.Г. Мосалев.
Методы исследования: беседа, наблюдение, анкетирование, тестирование.
База исследования: МБОУ г. Улан - Удэ «СОШ № 30» учащиеся 4-го классе.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить психолого-педагогические условия развития познавательного интереса младших школьников в процессе организации внеурочных форм учебной деятельности в начальной школе..docx
2019-02-26 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и скурпулезно подходит в выполнению заказов. Очень хорошее качество работ. Однозначно-рекомендую всем заказчикам!!!